5-я волна (The 5th Wave)

Когда я был ребёнком, говорил как ребёнок. Я думал и рассуждал как ребёнок. Но став мужчиной, я отказался от детских забав. Эти слова никогда не значили для меня больше, чем значат сейчас, когда я гляжу на вас: на нашу надежду, наше будущее, на самую лучшую и умную версию того, кем мы являемся и за что боремся. Разведка сообщила, что Иные готовятся к решающему удару. К пятой волне. В чём она выразится нам неизвестно. Если у них всё получится, волн больше не будет. И конфликтов тоже. Человечество будет стёрто с лица Земли. А сейчас я скажу то, что знаю наверняка. Это наш мир. Это наш дом. Им его не захватить. Они им не завладеют. И за то время, что у нас ещё есть, вы научитесь думать, говорить, двигаться и драться как настоящие солдаты. Пусть тяжесть потерь питает вас. Пусть память о погибших придаст вам храбрости. Пусть сила надежды приведёт вас к победе.

0.00

Другие цитаты по теме

Это мир, и в этом мире есть только два вида людей: те, которые всю жизнь занимаются одним и тем же делом, а другие те, которые за всю жизнь переделают все дела.

— Не надо быть гением, чтобы понять, что у мира есть проблемы.

— Но надо быть кучей дебилов, чтобы думать, что вы с ними справитесь.

Мир так сложен, непонятен, чудовищен. Простой люд так многочислен и невыносим...

Уходят люди, умирают звёзды, меняется лик Вселенной, а законы и свойства этого мира остаются в вечности. И, может быть, этот мир слишком совершенен, чтобы мы могли познать его до конца.

Всю дорогу до дома я смотрела в окно. Здание, дерево, автомобиль, автомобиль, микроавтобус, стена, пустырь, микроавтобус. Я пыталась найти систему, уловить скрытую связь вещей. Мне казалось, что если смотреть очень-очень внимательно, то мир, распавшийся на кусочки, возможно, опять станет целым — снова станет тем миром, который я могла бы понять.

— А мы быстро едем?

— Быстро... А может быть, мы стоим, а мир несется мимо нас...

За пределами нашей сотворённой вселенной простирается бескрайний и вечно танцующий мир. Сейчас мы в ловушке постоянно сжимающегося и разжимающегося мира, тогда как в духовном царстве всё пребывает в вечном блаженном танце.

Я все еще верю: настанет тот день, когда люди вложат мечи в ножны, повесят копья на стену, нация перестанет восставать против нации и больше никогда не познает войн. Я все еще верю, что когда-нибудь ягненок будет лежать рядом со львом, каждый человек будет сидеть у своего виноградника или под инжирным деревом — и никто ничего не будет бояться.