Александр Верещагин (Байн Баш)

Бесплатные публикации в прессе для бизнес-эксперта являются не пределом мечтаний, а естественной необходимостью для продвижения своего бренда и последующей продажи услуг. Чем больше статей, тем больше его узнаваемость. А чем больше узнаваемость, тем больше продаж (если, конечно, есть, что продавать).

0.00

Другие цитаты по теме

Все мы в жизни совершаем ошибки. Хоть все вокруг и твердят, что нужно учиться на ЧУЖИХ ошибках, то лично я против этого способа. Многих ли ты знаешь людей, которые НАУЧИЛИСЬ на чужих ошибках? Я не знаю!

Стоит учитывать, что на нас влияет абсолютно все. Вплоть до неосторожно брошенного слова прохожего. Вы являетесь тем, кем вас создало ваше окружение: друзья, близкие, фильмы, какие смотрите, музыку, какую слушаете и даже картинки на рекламе. И стоит изменить что-то, то сразу изменитесь вы. Это противоречит популярной модели — изменитесь сами и мир изменится. Мир не может измениться никак. Вы зависите от мира, который является гигантским набором пазлов. На какой пазл вы устремите внимание, под ту энергию и подстроитесь.

Чтобы быть всегда впереди, нужно стремится к недоступным и не популярным знаниям. Какой толк от тех знаний, которыми владеют все?

Плохой банкир продает продукты, хороший – решает вопросы.

Бесплатный инфопродукт является основным способом дать аудитории «потрогать» продукт, тем самым сделав из них потенциальных клиентов для будущих платных продуктов. Главная ошибка, которую допускают многие инфобизнесмены, заключается в том, что они изначально сосредоточены на собственной выгоде, а не на уникальности и пользе продукта.

Ведь социальные сети – это основная причина, по которой люди все больше времени проводят в интернете. Именно они являются самыми посещаемыми сайтами, согласно статистике. На втором месте по посещаемости находятся интернет-магазины, на третьем эротика, на четвертом веб-почта. Другие сайты являются малозначительными.

Когда на вас идут десяток вооруженных громил вы либо побежите что есть сил вперед, либо упадете на землю и с непонятным спокойствием будете ждать любого исхода. В любой ситуации у нас есть только два выбора: ждать, что даст эта ситуация и бежать дальше, пытаясь узнать, к чему она приведет. Главное, чтобы ситуация не усугубилась еще больше. Тогда останавливаться будет поздно…

Иногда возникают такие ситуации, когда впадаешь в ступор и не понимаешь, что нужно делать для дальнейшей реализации своей цели. Есть желание, мотивация, видение, но совершенно не знаешь, что ИМЕННО нужно делать для дальнейшего продвижения. А в голове звучит философский вопрос «Что делать?».

Первым делом нужно отпустить важность этого вопроса и позволить себе расслабиться. Ведь завышенная важность – это самое главное препятствие на пути к цели. В данном случае действует закон: чем важнее что-то для нас, тем больше проблем можно получить. Ведь, «не открывая Америку», скажу, что все в этом мире стремится к равновесию.

В любой сфере есть люди, которых принято считать экспертами, профессионалами, или, проще говоря, лучшими из лучших. И такие люди значительно популярнее остальных и зарабатывают раз в десять больше. При том, что назначают цены, какие хотят, не обращая внимание на остальных в своей сфере. О них пишут в журналах, берут интервью, приглашают на радио и ТВ. Им завидуют и ими восхищаются. Их считают звездами.

Незабываемый маркетинг, стимулирующий продажи… «Смело идите туда, где еще не ступала нога человека». А иначе стоит ли вообще начинать?