Александр Верещагин (Байн Баш)

Бесплатный инфопродукт является основным способом дать аудитории «потрогать» продукт, тем самым сделав из них потенциальных клиентов для будущих платных продуктов. Главная ошибка, которую допускают многие инфобизнесмены, заключается в том, что они изначально сосредоточены на собственной выгоде, а не на уникальности и пользе продукта.

0.00

Другие цитаты по теме

Только недавно мы смеялись над теми, кто сам себя фоткает везде и всюду: «Ну, и дебилы!» А теперь трудно найти человека, который не делает селфи совсем. И все кто смеялся, тоже попали под эту волну. Сейчас это считается совершенно нормальным.

Все мы в жизни совершаем ошибки. Хоть все вокруг и твердят, что нужно учиться на ЧУЖИХ ошибках, то лично я против этого способа. Многих ли ты знаешь людей, которые НАУЧИЛИСЬ на чужих ошибках? Я не знаю!

Стоит учитывать, что на нас влияет абсолютно все. Вплоть до неосторожно брошенного слова прохожего. Вы являетесь тем, кем вас создало ваше окружение: друзья, близкие, фильмы, какие смотрите, музыку, какую слушаете и даже картинки на рекламе. И стоит изменить что-то, то сразу изменитесь вы. Это противоречит популярной модели — изменитесь сами и мир изменится. Мир не может измениться никак. Вы зависите от мира, который является гигантским набором пазлов. На какой пазл вы устремите внимание, под ту энергию и подстроитесь.

Чтобы быть всегда впереди, нужно стремится к недоступным и не популярным знаниям. Какой толк от тех знаний, которыми владеют все?

Имея кумира, мы неосознанно копируем его модель поведения, привычки и цели.

Придумать стоящее название рок-группы довольно трудно и приходится перебирать множество вариантов. Но от названия группы зависит, добьетесь вы популярности или окажитесь в провале.

В советские времена было такое понятие, как образцовая семья. И многие пары стремились стать примером для других семей. Они были на слуху и все с уважением к ним относились. А сейчас это кому нибудь нужно? Часто ли можно услышать, что какая-то семья образцовая и объект для подражания?

Иногда возникают такие ситуации, когда впадаешь в ступор и не понимаешь, что нужно делать для дальнейшей реализации своей цели. Есть желание, мотивация, видение, но совершенно не знаешь, что ИМЕННО нужно делать для дальнейшего продвижения. А в голове звучит философский вопрос «Что делать?».

Первым делом нужно отпустить важность этого вопроса и позволить себе расслабиться. Ведь завышенная важность – это самое главное препятствие на пути к цели. В данном случае действует закон: чем важнее что-то для нас, тем больше проблем можно получить. Ведь, «не открывая Америку», скажу, что все в этом мире стремится к равновесию.

В любой сфере есть люди, которых принято считать экспертами, профессионалами, или, проще говоря, лучшими из лучших. И такие люди значительно популярнее остальных и зарабатывают раз в десять больше. При том, что назначают цены, какие хотят, не обращая внимание на остальных в своей сфере. О них пишут в журналах, берут интервью, приглашают на радио и ТВ. Им завидуют и ими восхищаются. Их считают звездами.

Когда цель будет реализована, то хочешь ты или нет, но апатии не избежать. Я сам через это неоднократно проходил. Первым делом, чтобы добиться максимальных результатов, нужно ставить высокие цели. Настолько высокие, чтобы у вас возникли мысли: «Это не в моих силах, это просто нереально». А вот реально или нереально – это другая история.

Добиться максимальных результатов можно в любых случаях, не имея даже финансового состояния, нужного образования, хорошей работы и полезных связей.