Имея кумира, мы неосознанно копируем его модель поведения, привычки и цели.
Кто создал себе кумира, тот обречен его уничтожить.
Имея кумира, мы неосознанно копируем его модель поведения, привычки и цели.
Когда на вас идут десяток вооруженных громил вы либо побежите что есть сил вперед, либо упадете на землю и с непонятным спокойствием будете ждать любого исхода. В любой ситуации у нас есть только два выбора: ждать, что даст эта ситуация и бежать дальше, пытаясь узнать, к чему она приведет. Главное, чтобы ситуация не усугубилась еще больше. Тогда останавливаться будет поздно…
Только недавно мы смеялись над теми, кто сам себя фоткает везде и всюду: «Ну, и дебилы!» А теперь трудно найти человека, который не делает селфи совсем. И все кто смеялся, тоже попали под эту волну. Сейчас это считается совершенно нормальным.
Все мы в жизни совершаем ошибки. Хоть все вокруг и твердят, что нужно учиться на ЧУЖИХ ошибках, то лично я против этого способа. Многих ли ты знаешь людей, которые НАУЧИЛИСЬ на чужих ошибках? Я не знаю!
Стоит учитывать, что на нас влияет абсолютно все. Вплоть до неосторожно брошенного слова прохожего. Вы являетесь тем, кем вас создало ваше окружение: друзья, близкие, фильмы, какие смотрите, музыку, какую слушаете и даже картинки на рекламе. И стоит изменить что-то, то сразу изменитесь вы. Это противоречит популярной модели — изменитесь сами и мир изменится. Мир не может измениться никак. Вы зависите от мира, который является гигантским набором пазлов. На какой пазл вы устремите внимание, под ту энергию и подстроитесь.
Чтобы быть всегда впереди, нужно стремится к недоступным и не популярным знаниям. Какой толк от тех знаний, которыми владеют все?
Быть кумиром нелегко. Сначала тебя превозносят до небес как самого-пресамого. Но стоит один раз отказать кому-нибудь в интервью — не из зазнайства, а просто потому, что очень торопился, — всё! Ты тут же превращаешься в омерзительного типа и придурка. Обидно!..
Бесплатный инфопродукт является основным способом дать аудитории «потрогать» продукт, тем самым сделав из них потенциальных клиентов для будущих платных продуктов. Главная ошибка, которую допускают многие инфобизнесмены, заключается в том, что они изначально сосредоточены на собственной выгоде, а не на уникальности и пользе продукта.
Кажется, уходит время личностей. Все выравнивается и стрижется под одну гребенку. Масса творит себе кумира, раздувает, потом – когда наиграется – выплевывает и начинает создавать нового. По своему образу и подобию.
Придумать стоящее название рок-группы довольно трудно и приходится перебирать множество вариантов. Но от названия группы зависит, добьетесь вы популярности или окажитесь в провале.