Александр Верещагин (Байн Баш)

Другие цитаты по теме

Стоит учитывать, что на нас влияет абсолютно все. Вплоть до неосторожно брошенного слова прохожего. Вы являетесь тем, кем вас создало ваше окружение: друзья, близкие, фильмы, какие смотрите, музыку, какую слушаете и даже картинки на рекламе. И стоит изменить что-то, то сразу изменитесь вы. Это противоречит популярной модели — изменитесь сами и мир изменится. Мир не может измениться никак. Вы зависите от мира, который является гигантским набором пазлов. На какой пазл вы устремите внимание, под ту энергию и подстроитесь.

Чтобы быть всегда впереди, нужно стремится к недоступным и не популярным знаниям. Какой толк от тех знаний, которыми владеют все?

Бесплатный инфопродукт является основным способом дать аудитории «потрогать» продукт, тем самым сделав из них потенциальных клиентов для будущих платных продуктов. Главная ошибка, которую допускают многие инфобизнесмены, заключается в том, что они изначально сосредоточены на собственной выгоде, а не на уникальности и пользе продукта.

Ведь социальные сети – это основная причина, по которой люди все больше времени проводят в интернете. Именно они являются самыми посещаемыми сайтами, согласно статистике. На втором месте по посещаемости находятся интернет-магазины, на третьем эротика, на четвертом веб-почта. Другие сайты являются малозначительными.

Когда на вас идут десяток вооруженных громил вы либо побежите что есть сил вперед, либо упадете на землю и с непонятным спокойствием будете ждать любого исхода. В любой ситуации у нас есть только два выбора: ждать, что даст эта ситуация и бежать дальше, пытаясь узнать, к чему она приведет. Главное, чтобы ситуация не усугубилась еще больше. Тогда останавливаться будет поздно…

Только недавно мы смеялись над теми, кто сам себя фоткает везде и всюду: «Ну, и дебилы!» А теперь трудно найти человека, который не делает селфи совсем. И все кто смеялся, тоже попали под эту волну. Сейчас это считается совершенно нормальным.

В любой сфере есть люди, которых принято считать экспертами, профессионалами, или, проще говоря, лучшими из лучших. И такие люди значительно популярнее остальных и зарабатывают раз в десять больше. При том, что назначают цены, какие хотят, не обращая внимание на остальных в своей сфере. О них пишут в журналах, берут интервью, приглашают на радио и ТВ. Им завидуют и ими восхищаются. Их считают звездами.

Когда цель будет реализована, то хочешь ты или нет, но апатии не избежать. Я сам через это неоднократно проходил. Первым делом, чтобы добиться максимальных результатов, нужно ставить высокие цели. Настолько высокие, чтобы у вас возникли мысли: «Это не в моих силах, это просто нереально». А вот реально или нереально – это другая история.

Добиться максимальных результатов можно в любых случаях, не имея даже финансового состояния, нужного образования, хорошей работы и полезных связей.

Имея кумира, мы неосознанно копируем его модель поведения, привычки и цели.

Бесплатные публикации в прессе для бизнес-эксперта являются не пределом мечтаний, а естественной необходимостью для продвижения своего бренда и последующей продажи услуг. Чем больше статей, тем больше его узнаваемость. А чем больше узнаваемость, тем больше продаж (если, конечно, есть, что продавать).