Александр Верещагин (Байн Баш)

Иногда возникают такие ситуации, когда впадаешь в ступор и не понимаешь, что нужно делать для дальнейшей реализации своей цели. Есть желание, мотивация, видение, но совершенно не знаешь, что ИМЕННО нужно делать для дальнейшего продвижения. А в голове звучит философский вопрос «Что делать?».

Первым делом нужно отпустить важность этого вопроса и позволить себе расслабиться. Ведь завышенная важность – это самое главное препятствие на пути к цели. В данном случае действует закон: чем важнее что-то для нас, тем больше проблем можно получить. Ведь, «не открывая Америку», скажу, что все в этом мире стремится к равновесию.

0.00

Другие цитаты по теме

Одно из самых интересных явлений, которое можно наблюдать в социальных сетях – это постоянные поиски в городских сообществах: «Я тебя видел в автобусе, ты сидела и смотрела на меня всю дорогу. Не познакомился, потому что спешил. Отзовись, очень понравилась. Фото прилагаю».

Развитие внимания начинается с самого рождения и происходит на протяжении всей жизни. Поэтому важно развивать внимание не только у детей, но и у взрослых.

Все мы в жизни совершаем ошибки. Хоть все вокруг и твердят, что нужно учиться на ЧУЖИХ ошибках, то лично я против этого способа. Многих ли ты знаешь людей, которые НАУЧИЛИСЬ на чужих ошибках? Я не знаю!

Стоит учитывать, что на нас влияет абсолютно все. Вплоть до неосторожно брошенного слова прохожего. Вы являетесь тем, кем вас создало ваше окружение: друзья, близкие, фильмы, какие смотрите, музыку, какую слушаете и даже картинки на рекламе. И стоит изменить что-то, то сразу изменитесь вы. Это противоречит популярной модели — изменитесь сами и мир изменится. Мир не может измениться никак. Вы зависите от мира, который является гигантским набором пазлов. На какой пазл вы устремите внимание, под ту энергию и подстроитесь.

Чтобы быть всегда впереди, нужно стремится к недоступным и не популярным знаниям. Какой толк от тех знаний, которыми владеют все?

Бесплатный инфопродукт является основным способом дать аудитории «потрогать» продукт, тем самым сделав из них потенциальных клиентов для будущих платных продуктов. Главная ошибка, которую допускают многие инфобизнесмены, заключается в том, что они изначально сосредоточены на собственной выгоде, а не на уникальности и пользе продукта.

Придумать стоящее название рок-группы довольно трудно и приходится перебирать множество вариантов. Но от названия группы зависит, добьетесь вы популярности или окажитесь в провале.

Когда на вас идут десяток вооруженных громил вы либо побежите что есть сил вперед, либо упадете на землю и с непонятным спокойствием будете ждать любого исхода. В любой ситуации у нас есть только два выбора: ждать, что даст эта ситуация и бежать дальше, пытаясь узнать, к чему она приведет. Главное, чтобы ситуация не усугубилась еще больше. Тогда останавливаться будет поздно…

Только недавно мы смеялись над теми, кто сам себя фоткает везде и всюду: «Ну, и дебилы!» А теперь трудно найти человека, который не делает селфи совсем. И все кто смеялся, тоже попали под эту волну. Сейчас это считается совершенно нормальным.

В любой сфере есть люди, которых принято считать экспертами, профессионалами, или, проще говоря, лучшими из лучших. И такие люди значительно популярнее остальных и зарабатывают раз в десять больше. При том, что назначают цены, какие хотят, не обращая внимание на остальных в своей сфере. О них пишут в журналах, берут интервью, приглашают на радио и ТВ. Им завидуют и ими восхищаются. Их считают звездами.