Чёрная масса цвета есть ничто иное, как абсолют, как ноль, как начало начал, как пустота.
Одного лишь цвета достаточно для выражения живописи в чистом виде и понимания её задач.
Чёрная масса цвета есть ничто иное, как абсолют, как ноль, как начало начал, как пустота.
Одного лишь цвета достаточно для выражения живописи в чистом виде и понимания её задач.
В живописи, как и каждом из видов искусств ровно одна задача: через восприятие его произведений прийти к познанию самого себя.
В живописи, как и каждом из видов искусств ровно одна задача: через восприятие его произведений прийти к познанию самого себя.
Художник выражает не себя и свойственный ему мир чёрной массы и пустоты, отображая мир окружающий его, мир предметов, как живых, так и мёртвых, но, отобразив всякий из них, отображает мёртвое.
Порыв ветра, окованный или обездвиженное перемещение листьев созданное им же, это лишь начало на пути к пониманию того, что живопись не способна передать живого.
Кто сказал, что я умру в понедельник?
Пожирая себя изнутри,
Обрекая себя на вечность
Неизвестной мне пустоты.
Я бы выбрал скорей воскресенье,
Что бы в среду меня погребли,
Забыли меня в субботу
Разбредаясь в леса суеты.
Я не вернусь не верь словам,
Кроется в тени ложь во блажь.
Эти плоды всегда дают горечь,
Меньше возьмешь больше отдашь.
Я видел края своей жизни,
Но за них не ходил никогда.
Там поля неведомой силы
Всех живущих тоска...
— Я жаждала цвета. Жаждала увидеть золото.
— А теперь?
— Теперь я ненавижу все его мерзкие оттенки.
Думаешь, ты бы не страдал на выбранном тобой пути? Страдал бы больше, чем можешь себе представить. Ты не единственный, кто будет страдать и «почувствует красоту цветов, возложенных к пустоте, которую невозможно заполнить», если не останешься здесь.