В живописи, как и каждом из видов искусств ровно одна задача: через восприятие его произведений прийти к познанию самого себя.
Тьма, как выражение цвета чёрного, есть то произведение, выражающее сущность живописи, как познавая ничто познаём всё.
В живописи, как и каждом из видов искусств ровно одна задача: через восприятие его произведений прийти к познанию самого себя.
Тьма, как выражение цвета чёрного, есть то произведение, выражающее сущность живописи, как познавая ничто познаём всё.
Одного лишь цвета достаточно для выражения живописи в чистом виде и понимания её задач.
Чёрная масса цвета есть ничто иное, как абсолют, как ноль, как начало начал, как пустота.
Художник выражает не себя и свойственный ему мир чёрной массы и пустоты, отображая мир окружающий его, мир предметов, как живых, так и мёртвых, но, отобразив всякий из них, отображает мёртвое.
Порыв ветра, окованный или обездвиженное перемещение листьев созданное им же, это лишь начало на пути к пониманию того, что живопись не способна передать живого.
Изменение и самопознание — это процесс, идущий изнутри, и его нельзя искусственно ускорить.
Понимание собственной внутренней жизни и здоровье нельзя дать человеку просто из рук в руки, точно так же, как нельзя вытащить из семечка цветущий подсолнечник. Но подсолнечное семечко не вырастет в бумажном мешочке. Ему нужно пространство, хорошая почва, свет и питание, и тогда оно из маленького семечка превратится в роскошный цветок.
— Вы любите живопись?
— Да, очень. Люблю Рафаэля.
— А мне больше нравятся другие черепашки-ниндзя.
Мы пишем всё, что видим. Техника — это всё! Без техники мы не могли бы выразить никакие ощущения.