Жизнь – это путь. Для меня он был узкий.
Меня избивали за то, что я русский.
Пролитую кровь я никогда не прощаю.
И я вас найду! Я обещаю!
Жизнь – это путь. Для меня он был узкий.
Меня избивали за то, что я русский.
Пролитую кровь я никогда не прощаю.
И я вас найду! Я обещаю!
Тебя защищают. Волноваться не нужно.
Война так застала меня безоружным.
Детей захватила грубая сила –
Денег на выкуп у нас не хватило.
Один ваххабит насиловал тело…
Жена от позора жить не хотела…
Целых три года в рабстве я прожил.
Боль не уйдёт, как и шрамы на коже!
Я ухожу, а что же осталось?
В теле моём только боль и усталость.
Я ухожу, моё сердце не бьётся
И я не могу уже больше бороться.
Рано или поздно ты падёшь, кто-нибудь растопчет тебя. Единственное на что я надеюсь, так это встать на ноги к тому моменту, чтобы станцевать на твоей ***ской могиле.
Нельзя жить только мечтой о мщении. Это одна из самых бесплодных наших страстей, она иссушает душу.
На языке эльфов — нечто больше, чем ненависть, чем боевое безумие, чем ярость. Ниакрис — это то, что двигает человеком, когда тот идёт мстить, будучи готов уплатить куда более высокую цену, чем собственная жизнь.
Боги покарали его не за убийство, и не за то, что он подал королю блюдо из собственного сына — человек имеет право мстить. Но он убил гостя под своим кровом, а боги этого не прощают.
Я считаю, что месть может быть очень сладкой в процессе подготовки. Когда вы тщательно обдумываете возмездие, планируете все, готовитесь к нему со всей серьезностью. Это может быть сродни страсти философа, естествоиспытателя. Так что месть действительно кажется очень-очень сладким блюдом. Но в момент совершения возмездия вкус исчезает и после него остается только пустота.
Столько решений и ни одного правильного.
Месть никогда не приносила плодов. Она только пожирает тебя изнутри, оставляя тебя ни с чем, оставляя тебе лишь пустоту, всепоглощающую и неумолимую, потому что все, чем ты ее попытаешься заполнить, станет такой же темной пустотой. Смешивая ее с чем-то, мы все равно получаем пустоту. Месть не приносит должного облегчения. Начнешь мстить — потеряешь себя.