Карл сидел и гадал, чем же заслужил божью немилость. Ему и в голову не приходило: а что если Бог — это женщина?
У Бога тоже есть чувство юмора. Взять хотя бы утконоса.
Карл сидел и гадал, чем же заслужил божью немилость. Ему и в голову не приходило: а что если Бог — это женщина?
Настоящий друг всегда скажет правду в лицо. Даже самую горькую, которую мы не готовы признать.
... вот, отдохнув в субботу, Бог окидывает последним взглядом содеянное, после чего в течение шести дней решительно предаёт небытию сначала людей, потом зверей земных, рыб, светило ночное, светило дневное, деревья, траву — и, смешав напоследок небо с землёй, удовлетворённо гасит свет.
И видит, что это хорошо.
Вера тебя не спасёт... Тебя спасут медицина и надувные мешки в автомобиле. Бог тебя не защитит... Тебя сможет защитить только разум. Только просвещение... Верь лишь в то, что приносит ощутимые результаты. Сколько лет прошло с тех пор, когда кто-то расхаживал по воде аки посуху? В наше время чудеса способна творить только наука... компьютеры, вакцины, космические станции, а теперь даже и божественное чудо творения. Вещество из ничего получено в лаборатории... Кому нужен этот Бог? Никому! Наука — это наше божество!
Мы чтим героев по разным причинам: иногда за решительность, иногда за смелость, иногда за благородство. Но в основном мы чтим героев, потому что мечтаем о собственном спасении. Конечно, если нужного героя не попадается, спасаться порой приходится самим.
— Нет, Сюзан, не надо подливать масло в огонь.
— Ты прав, я лучше оболью маслом Кэтрин, а ты мне дашь спички.
В самые тяжёлые минуты нам нужно, чтобы нас выслушали. Кто-то обращается к внимательным специалистам, кто-то полагается на тех, кто старше и мудрей. Некоторые ищут тех, кто на собственном опыте знают, что вам пришлось пережить. Но на большинство из нас ничто не действует так целительно, как долгая беседа со старыми добрыми друзьями.