И наш обыденный уклад, сложившийся годами,
Где суета сует владеет всем,
Мешает нам расслышать крик седого мироздания,
Что мы живём не так и не затем.
И наш обыденный уклад, сложившийся годами,
Где суета сует владеет всем,
Мешает нам расслышать крик седого мироздания,
Что мы живём не так и не затем.
Человек не может предать свои желания и амбиции. Если человек предаёт свои желании и амбиции, то его жизнь не имеет никакой цены!
Надо чётко осознавать разницу между «быть» и «иметь». Страсть съедает человека. Если твоя цель заработать определённую сумму денег, ты не остановишься даже после того, как эти деньги у тебя уже в кармане, тебе надо будет больше и больше. Если человек видит своё счастье в том, чтобы обладать конкретной женщиной, он вряд ли ограничиться одной. Ему надо будет покорять ещё и ещё, всё новых и новых. Я знаю, о чём говорю, сам был такой. Если в жизни твоей нет счастья, может, тебе его никогда и не добиться.
Высшее значение жизни не может быть в ней самой. Ибо высшее значение жизни находится в мире, что окружает эту жизнь.
В чем смысл жизни? Вот и все. Вопрос простой; вопрос, который все больше тебя одолевает с годами. А великое откровение не приходит. Великое откровение, наверное, и не может прийти. Оно вместо себя высылает маленькие вседневные чудеса, озаренья, вспышки спичек во тьме.
Так кто я такой? Друг или враг? Какова моя цель, где моё место? Куда мне идти, где мне найти внутреннее равновесие? Есть лишь одно, что я знаю... Я в ловушке фальшивого выживания.
Предать смысл моей жизни, тоже самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена.
У тебя было такое, хотя бы раз, знаешь — когда ничего обычного не происходит, но к концу дня ты уже не представляешь, кто ты такой и что ты, черт побери, делаешь со своей жизнью?