— Откуда мне знать, что я подхожу ей?
— Ниоткуда. Но если не будешь бороться за нее, не узнаешь.
— Откуда мне знать, что я подхожу ей?
— Ниоткуда. Но если не будешь бороться за нее, не узнаешь.
— Что ты делаешь на кухне руководства?
— Руковожу, само собой!
— Ты не руководитель!
— Пока я не приняла руководящее решение, что им являюсь.
— Уж ты-то должен знать, как можно сорваться, когда задеты твои чувства.
— Если намекаешь на меня, я никогда не выхожу из себя...
— Как скажешь, Пухлячок-Здоровячок.
— Пошла вон из моего кабинета! И... Ладно, ты в некоторой степени права.
— Луис, есть секунда?
— Нет, Донна, у меня сегодня важное свидание, а я не представляю, где его устроить.
— Представляешь.
— Не слышал о таком месте.
— Этот ресторан существует уже 50 лет и никто о нём не знает. Это идеальное место, чтобы узнать человека, в которого влюбляешься.
— Донна, я должен сразить её наповал!
— Нет, ты должен позволить ей узнать тебя, а остальное устроит судьба.
— Ты жалеешь, что отдала деньги отцу?
— Нет, не жалею.
— Несмотря на ошибку?
— Ну откуда я могла знать?
— Отец подводил и раньше...
— Донна, твой отец никогда не подводил меня. Не в чем то значительном.
— В смысле?
— Твой отец самый добрый, самый ласковый и любящий мужчина из всех кого я знаю. Не поверь я в него, это мучило бы его до самого конца жизни.
— Он [Харви] хочет, чтобы я провалился.
— Это неправда.
— У меня ничего нет, а он дал мне сутки...
— Если был он ждал провала, не дал бы и секунды.
— Ты не должен делать это ради меня.
— Я и не делаю. Я делаю это ради нас. Это больше, чем ты или я.
Понимаю, ты хотел сделать комплимент, но я не люблю когда мою красоту ограничивают какими-то рамками.
— Джессика, как ты на меня нашла?
— Ты ходишь сюда, когда расстроен!
— А ещё я хожу на стрельбище и на балет!
— На стрельбище — когда злишься, на балет — когда грустишь... Но грязи...
— Залечивают разбитое сердце.