Не может пропасть то, чего нет.
— Раз мы начинаем с чистого листа, можно избавиться от жуткой картины с уткой?
— Нет, Луис, нельзя.
— Это почему?
— Потому что она, как ты. Я терпеть ее не могу, но она член семьи.
Не может пропасть то, чего нет.
— Раз мы начинаем с чистого листа, можно избавиться от жуткой картины с уткой?
— Нет, Луис, нельзя.
— Это почему?
— Потому что она, как ты. Я терпеть ее не могу, но она член семьи.
— Луис, есть секунда?
— Нет, Донна, у меня сегодня важное свидание, а я не представляю, где его устроить.
— Представляешь.
— Не слышал о таком месте.
— Этот ресторан существует уже 50 лет и никто о нём не знает. Это идеальное место, чтобы узнать человека, в которого влюбляешься.
— Донна, я должен сразить её наповал!
— Нет, ты должен позволить ей узнать тебя, а остальное устроит судьба.
— Речь о Джеффе Малоне.
— И что?
— Возможно, ты в курсе, что мы с ним...
— 50 оттенков серого. В курсе.
Не упускай момент. Не позволяй людям, которых любишь, уйти, не сказав, что ты в к ним чувствуешь, потому что жизнь проходит, а потом наступает конец.
Так странно видеть его в моём старом офисе. Как когда едешь мимо дома, в котором вырос, видишь там другую семью и хочешь вломиться в дом и налить себе суп.
Мне всё равно, будь ты в коме, в горящей больнице, или твоя мать вот-вот спрыгнет с Бруклинского моста, ты должен взять трубку.
— ... В определенной степени, данный конфликт — это вина Харви.
— Так чего ты ему не сказал, Стэн?
— Потому что, Луис, когда кому-то тяжело, в них не бросаются камнями.
— В смысле... что, Харви тяжело?
— В смысле, люди срываются, когда страдают.
— Джессика, как ты на меня нашла?
— Ты ходишь сюда, когда расстроен!
— А ещё я хожу на стрельбище и на балет!
— На стрельбище — когда злишься, на балет — когда грустишь... Но грязи...
— Залечивают разбитое сердце.