Условия, в которых мы работаем, далеко не королевские.
Если смотреть «Матрицу» задом наперед, то можно увидеть, как Киану Ривз завязывает с наркотиками и получает стабильную работу в компании.
Условия, в которых мы работаем, далеко не королевские.
Если смотреть «Матрицу» задом наперед, то можно увидеть, как Киану Ривз завязывает с наркотиками и получает стабильную работу в компании.
Артист даже не знает, в какие глубины человеческих душ и судеб он внедряется посредством экрана.
Почему я снял «Подземку»? Зачем я сделал всё это подводное безумие в «Голубой бездне»? Зачем я снял этот мрачный фильм о Никите? Не знаю. Снял и всё. Я делаю то, что делаю, потому что хочу этого, потому что я хочу изучать, искать новые вещи.
Скорсезе снимает фильмы как влюбленный. Кто-то делает это как диктатор, кто-то — как механик, а он — как влюбленный. Он очень сосредоточен; для него важно все, и нет ничего незначительного.
Ты имеешь в виду режиссеров, которые несколько дней ждут у двери в твой кабинет? Или сценаристов, которых ты увольняешь, и они разбиваются насмерть? Или актрис, которых Пэт имеет на своем столе? Ты об этом уважении говоришь? Вы просто управляете машиной. И мы все в ее жерновах. Даже Мина. Она была не от мира сего. И всего лишь винтиком. И я намерена обращать твое внимание на это каждый гребаный раз, пока люди, занятые в производстве фильмов не станут для тебя хотя бы так же важны, как и само кино. Ведь тебе будет очень нелегко снимать фильмы без нас.
Когда вы новичок, у вас есть только одно желание — работать. Вам предлагают фильм, вы читаете сценарий, вам он нравится, вы соглашаетесь и вы в деле.
Некоторые девушки на определённом уровне говорят: «Я не буду работать в паре, я не буду с ней работать». Я так никогда не говорила. Я говорила: «Стой сзади».
Чтобы определить, сколько времени потребует работа, возьмите время, которое по вашему на неё необходимо, умножьте на 2 и замените единицы измерения на единицы более высокого порядка.