Я наслаждаюсь любовью, которую я получаю от моих поклонников и моей аудитории.
Артист должен знать все о любви и научиться жить без нее.
Я наслаждаюсь любовью, которую я получаю от моих поклонников и моей аудитории.
ну заходишь в кино — там боязно и темно,
пахнет колой, поп-корном, чипсами — всё одно,
ну садишься в кино, да, вроде неплохо, но
о тебе и о ней оно.
Порнография — это свидетельство бессилия обычного кино, не способного показать любовную сцену.
Знаете, почему я ненавижу любовные сцены в кино? Потому что они нереальные. Я имею в виду реальную любовь. Вот фраза, которую вы никогда не услышите в фильме, но каждый парень слышал её хоть раз в жизни: «Ай, осторожно, больно!» Это реальная любовь. Дамы, вы тащите нас на эти фильмы, мы смотрим на эти любовные сцены и думаем, что можем их повторить. Помните фильм «Девять с половиной недель?» В этом фильме была сцена, где женщина с завязанными глазами лежит на кровати связанная и парень кормит её клубникой. Она зажималась? Нет! Она извивалась, как червь на горячем тротуаре. И я в кинотеатре подумал: «Я должен это попробовать». Но, видимо, колбаса и сыр не особо заводят... Кто знал?.. Хотите показать мне настоящую любовь? Покажите пару, которая занимается сексом, когда на них смотрит собака.
Одной рукой он отмеряет специи, другой обнимает меня за плечи. Увидела бы в кино такую лирическую сцену, плеваться стала бы: что за слюни-сопли развели! А в жизни быть участницей подобного эпизода чертовски приятно.
Я люблю тебя. Если бы люди не придумали эти три слова, половины фильмов и трех четвертей книг просто не существовало бы.
Показывают девушку. Герои занимаются сексом. Александр говорит, что идет подготовка к олимпиаде. Всё. Почему любят? За что любят? Что нравится друг в друге? Ничего этого нет. Да в порнухе характеры лучше раскрываются! Без шуток.
Ни у кого не бывает такого секса, каким он бывает в кино. В жизни вы вряд ли станете заниматься этим на полу, и вы точно никогда не станете заниматься этим, стоя в полный рост. Да, на вас вполне может остаться какая-то нелепая одежда, а вот сексуального белья почти наверняка не будет. И вообще, если кто-то в порыве страсти начнет срывать с меня одежду — я его убью.