Джордж Бернард Шоу

Другие цитаты по теме

Есть чиновники, которые ходят в храмы каждое воскресенье. Но что значит — ходить в храм? В храмы и воробьи залетают, и мыши бывают, и даже кота я видел. Зайти в храм и даже помолиться еще не значит стать христианином. Это только начало. Человека надо учить. Учить любви к ближнему. Вот толстый, сутулый, дурно пахнущий, пьяный человек. Как его любить? Как самого себя. Бывает, что я сам себе противен, но я же не прошу Господа, чтобы мне утюг горячий с пятого этажа на голову упал... Себя же любишь.

Долог путь покаяния и понимания человека, что роль его в этом мире служебная. Учить надо. В Церкви. И в семье, конечно. Патриотизм — это ведь такое же чувство любви, как любовь к папе, маме, младшей сестренке.

Господин Петров, я даже боюсь спросить, что в вашем понимании означает проявление патриотизма? Эксперименты над свиньями проводить, налог вводить на шашлыки в лесу, оснастить каждого депутата селфи-палочками за счёт налогоплательщиков? Да-да, друзья, это всё его предложения. Делать-то больше нехрен в Заксобрании Ленобласти... И вот новый перл. Господин Петров, патриотизм на тестиках не проверишь! Его можно проверить только в экстремальной ситуёвене!

Только смех беззлобно казнит дурное и укрепляет добрые отношения, не распуская слюней.

Почти все русские крепкие государственники — это раскаявшиеся вольнодумцы, а почти все русские революционеры — это раскаявшиеся патриоты из серии «Попробовали — убедились».

В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто ее боится.

Есть сферы, где патриотизм неуместен и не вызывает ничего, кроме омерзения.

Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем.

Патриотизм – это любовь. Любят не за что-то, а потому что не могут не любить. Не смотрите на Украину, как на землю своих родителей. Смотрите на нее, как на землю своих детей. И тогда придут перемены.

Даже самые утонченные физические или нравственные достоинства не могут искупить социального греха: участия в потреблении без участия в производстве.

Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спросите – что вы можете сделать для вашей страны.