Школа 13 (School 13)

Здравствуйте, вашему вниманию предоставляется ортопедический матрас «Дернео Ортопедик». Данный матрас крайне полезен для немощных и старых как вы и способен нейтрализовать боль в шее, а возможно усилить их. Вероятный побочный эффект — смена ориентации, поэтому он называется «Ортопедик». Так же этот материал крайне горючий и, если вы курите в кровати, есть шанс взорваться и, в общем, будет пооолный п...

0.00

Другие цитаты по теме

На правах рекламы. Владикавказский военкомат продолжает осенний призыв за 1999 год. Цитирую: «Последний раз предупреждаем. Кто не придет, тот баба. Теперь уже окончательно».

— Мне кажется, я начинаю разбираться в этом.

— Серьёзно? Все, что я понял за эти два часа, это то, что американские мужики обожают пиво, бегают по маленькому чаще обычного и у них проблемы с эрекцией.

— Смотри игру, а не рекламу, Радж!

Реклама. Освежитель воздуха «Морской бриз» напомнит вам о незабываемой поездке к морю в плацкартном вагоне.

Безалкогольное пиво — это продукт для очень узкой аудитории. Я не понимаю, зачем вообще его рекламируют. И реклама безалкогольного пива самая неправдоподобная.

Самый неправдоподобный момент в рекламе «Балтики 0». Там молодая пара едет в автобусе, они загружаются пивком, автобус останавливает их у пляжа и они через весь пляж бегут к морю и просто впрыгивают в морскую пучину. И, если присмотреться, пляж из гальки. Никто никогда трезвый не бежал по гальке! Пьяный — да! Пьяный ты бежишь по гальке, ты лежишь на гальке, ты ешь гальку, ты разговариваешь с галькой. Но трезвым бежать? Вы видели, как люди ходят по гальке? Единственная причина, почему они так самоотверженно бежали по гальке, это потому что они пили пиво. Я думаю, у этой рекламы есть продолжение, где парень выныривает и такой: «Фух... Успел!»

Очиститель генов — на сто процентов удаляет даже самое сильное загрязнение: жир, горчицу и даже ДНК ящерицы!

— Кажется, Вам одиноко, Джон Спартан? Но всё ведь не так изменилось, хотите послушать радио «Ретро»?

— Самая популярная станция в городе. Там крутят коротенькие песенки. Вы называли их рекламой.

[Ленина и Альфредо подпевают рекламе сосисок]

— Засуньте меня обратно в морозильник.

Надёжные инструменты — надёжный способ выйграть. Дариус рекомендует «Замёрзший молот». Заморозьте свои проблемы!

— О-о! У-у!

— Судья, вы издаёте больно провокационные звуки.

— О, Эдвард. Я чувствую себя как в рекламе пива, из которой я никогда не хочу возвращаться.

Я никак не коррелируюсь с пивом, это будет очень тупая реклама. Я буду смотреть в кадр и «Вы спросите, что бодрит так же как импровизация в до-мажоре? Безалкогольное пиво. Безалкогольное пиво — вот видите, мне даже стыдно вам в глаза смотреть». Нужно, согласитесь, рекламировать то, с чем ты как-то ассоциируешься.

— Так, проверим домашнее задание и отвечать у нас будет...

— Пожалуйста, только не меня! Женщин, детей, бобров, но не меня! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

— Хзеков, ты отвечаешь.

— Одну минуточку. БЛЯХА МУХА! А какая тема?

— Перл Харбор.

— БЛЯХА МУ... Хотя постойте ка...

1941 год. Утром японцы устраивают хитрозадую атаку военной базы Перл Харбор. Сонные америкосы в трусах и носках пытаются дать им отпор в течение кучи часов. По всей локации летают взрывы, в воздухе летают органы с разной степенью прожаренности. Видимость теряется в фонтанах крови и красноты от нанесения урона. Атака проходит удачно! Бункер расхренебенивает в хламину! ЭТО БЕЗУМИЕ! ЭТО СПАРТА!

— Ну, вроде все верно.

— А потом я выбегаю и как давай лупить по ним из пулемета!

— Че? Ты что ли мне геймплей из «Medal Of Honor» пересказываешь?

— Не, это просто цитата одного из воевавших тогда.

— Хорошо, четверка.