Очиститель генов — на сто процентов удаляет даже самое сильное загрязнение: жир, горчицу и даже ДНК ящерицы!
[выбираясь из-под груды золотых слитков]
— Самые дорогостоящие ушибы, которые я когда-либо получал!
Очиститель генов — на сто процентов удаляет даже самое сильное загрязнение: жир, горчицу и даже ДНК ящерицы!
[выбираясь из-под груды золотых слитков]
— Самые дорогостоящие ушибы, которые я когда-либо получал!
На правах рекламы. Владикавказский военкомат продолжает осенний призыв за 1999 год. Цитирую: «Последний раз предупреждаем. Кто не придет, тот баба. Теперь уже окончательно».
Реклама. Освежитель воздуха «Морской бриз» напомнит вам о незабываемой поездке к морю в плацкартном вагоне.
— Нельзя быть дружелюбным соседом если соседя нет! Странно конечно прозвучало, но вы меня поняли.
— Ладно ввожу в курс дела. Надо спасать вот этого чародея. Варианты?
— Придумал. Смотрели староужастик ?
— Мне кажется, я начинаю разбираться в этом.
— Серьёзно? Все, что я понял за эти два часа, это то, что американские мужики обожают пиво, бегают по маленькому чаще обычного и у них проблемы с эрекцией.
— Смотри игру, а не рекламу, Радж!
Безалкогольное пиво — это продукт для очень узкой аудитории. Я не понимаю, зачем вообще его рекламируют. И реклама безалкогольного пива самая неправдоподобная.
Самый неправдоподобный момент в рекламе «Балтики 0». Там молодая пара едет в автобусе, они загружаются пивком, автобус останавливает их у пляжа и они через весь пляж бегут к морю и просто впрыгивают в морскую пучину. И, если присмотреться, пляж из гальки. Никто никогда трезвый не бежал по гальке! Пьяный — да! Пьяный ты бежишь по гальке, ты лежишь на гальке, ты ешь гальку, ты разговариваешь с галькой. Но трезвым бежать? Вы видели, как люди ходят по гальке? Единственная причина, почему они так самоотверженно бежали по гальке, это потому что они пили пиво. Я думаю, у этой рекламы есть продолжение, где парень выныривает и такой: «Фух... Успел!»
— Кажется, Вам одиноко, Джон Спартан? Но всё ведь не так изменилось, хотите послушать радио «Ретро»?
— Самая популярная станция в городе. Там крутят коротенькие песенки. Вы называли их рекламой.
[Ленина и Альфредо подпевают рекламе сосисок]
— Засуньте меня обратно в морозильник.
Надёжные инструменты — надёжный способ выйграть. Дариус рекомендует «Замёрзший молот». Заморозьте свои проблемы!
«[...] В качестве главного символа кампании предлагается использовать секвойю, у которой вместо листьев стодолларовые купюры, что вызовет подсознательную ассоциацию с денежным деревом из сказки о Буратино…»
— И что тут не так? — спросил Татарский.
— Секвойя — это хвойное дерево.
Татарский несколько секунд молчал, ощупывая кончиком языка дупло, неожиданно обнаружившееся в зубе. Потом сказал:
— Ну и что. Можно свернуть доллары в трубочки.