... нет такого понятия, как удача. Все определяется лишь судьбой и правильным выбором.
Сегодня грецкий орех, а завтра — весь мир. Ползучая неизбежность.
... нет такого понятия, как удача. Все определяется лишь судьбой и правильным выбором.
В это трудно поверить, вижу, вы начинаете понимать удачу. Я убил на это всю жизнь, а вам это удалось всего за один час. Вы скромны, такие люди принимают случайность и превращают их в неизбежность. Неизбежность, которая поможет им выжить.
Потому что мой отец не лгал. Его религия этого не допускала.
— Баптист? — Нет, сэр, янки.
Иногда, впрочем, Судьба сама вручает подобные подарки, и тут уж держи ухо востро. Carpe diem, а кто прозевал удачу, пусть идет к черту.
Везения нет. Есть судьба и воля. Если воля сильнее, то мы можем управлять своей жизнью. Если же сильнее судьба, то ты плывешь по течению, кружась, как доска в потоке воды.
Я одновременно испытывал и одиночество, и удовлетворённость.
Такое сочетания надо полагать за счастье.
Я думаю для мужчин любовь — это вожделение и восторг; смешанные в равных долях. Восторг часть женщин понимает. Насчёт вожделения... им кажется, что понимают.
Лопухнуться случается даже лучшим из нас. Рассказывают про архитектора «Утюга» в Нью-Йорке, будто он покончил жизнь самоубийством, когда сообразил перед самым разрезанием ленточки, что забыл в своем небоскребе устроить туалеты. Может, это и не правда, но не будем забывать: кто-то ведь спроектировал «Титаник» и заявил о его непотопляемости.