Стальной алхимик: Братство (Fullmetal Alchemist: Brotherhood)

Другие цитаты по теме

Когда я заставлю плакать тебя в следующий раз — это будут слезы счастья! Мы обязательно вернём свои прежние тела, и ты будешь плакать от счастья! Запомни мои слова!

Забавно, что мы, ученые, которым не нужен бог, стоим к нему ближе, чем кто-либо ещё.

— Шрам убил дядю и тётю Рокбелл.

— Я ещё не знаю наверняка.

— Но тогда... братик, нельзя рассказывать это, Уинри.

— Конечно же, нет!!! Я не хочу больше видеть её слёз.

— Это будет равноценный обмен! Я дам тебе половину своей жизни, а ты мне — половинку своей.

— Ну уж эти алхимики и их словечки. Равноценный обмен? Ты не мог бы придумать ничего глупее, блин?

— Ты чего?

— Дурак ты! Какая еще половина? Я дам тебе всё!

Нельзя извлечь пользу из урока, который не причиняет боль. Ведь когда хочешь что-то, необходимо чем-то пожертвовать. Но те, кто найдут в себе силы преодолеть боль и усвоить урок, получат в награду сердце, волю которого невозможно сломить…

Человеческие слабости часто проистекают из неспособности контролировать желания, но сильные люди способны сдерживать свои порывы.

В своей полемике против христианства Ницше поразительно «мелко плавает», и его претензия на значение '»антихриста» была бы в высокой степени комична, если бы не кончилась такою трагедией. Культ натуральной силы и красоты не есть прямая противоположность христианства, и упраздняется он не этою религией, а сам собою, своею очевидною несостоятельностью. Христианство вовсе не отрицает силы и красоты, оно только не согласно успокоиться на силе умирающего больного и на красоте разлагающегося трупа. Вражды или презрения к силе, величию и красоте, как таким, христианство никогда не внушало, и все христианские души, как и первая из них, радовались только тому, что им открылся бесконечный источник всего истинно сильного и прекрасного, спасающий их от рабства мнимой силе и мнимому величию немощных и безобразных стихий мира.

Мы не сможем скрыть от детей применение кулаков, но взрослые могут детям на примере дать установку предпочтения уважения, дружбы, добра, ласковости, равенства и альтруизма, чем — грубости, равнодушию, эгоизму, самодовольству и самомнению. Пока же в обществе наблюдается иное: «нет ничего пошлее самодовольства».

Сила — это быстрейший путь ко всем мечтам.