Вещи усиливают ощущение времени. Часто они живут дольше нас.
В дни печали знакомые вещи, которые остались неизменными, могут стать утешительным ориентиром.
Вещи усиливают ощущение времени. Часто они живут дольше нас.
В дни печали знакомые вещи, которые остались неизменными, могут стать утешительным ориентиром.
За много лет наблюдений я уяснил себе, что имущество человека — гораздо более верный ключ к его характеру, чем все слова и поступки. Если понимаешь язык вещей.
Собственные вещи всегда угнетали ее сильнее, чем предметы принадлежащие другим людям. Это значит, что процесс взросления зашёл слишком далеко, и материальные носители самоидентификации сделались ненужными.
У каждой женщины обязательно имеется некий красивый шкафчик (шкатулка, ящичек), под самую крышку набитый Хламом Неизвестного Назначения.
Люди прикованы к вещам, к своим родным и близким, к положению в обществе, банковскому счету, дому, машине и еще великому множеству всяких бессмысленных побрякушек. Если кто-то раскроет им вдруг глаза и покажет, что все, чем они так дорожат в жизни, — это просто хлам, пыль и мусор, что любые человеческие отношения есть обыкновенное угождение собственному эго, и что само эго, или, по другому сказать, ощущение своей исключительности и значимости, как раз и есть то бельмо на глазу, которое не позволяет им ничего видеть вокруг, — тогда люди потеряются, им сделается настолько страшно, что подавляющее большинство немедленно захочет повернуть назад — к своей малоприятной, подчас омерзительной, но все же привычной и теплой, как болото, действительности.
Люди любят рассуждать о счастье. Но никто не знает что самое большое счастье — в понимании.
Есть вещи, о которых не хочется рассказывать. Упустишь нужный момент — и потом не можешь.
Вытащить из человека наружу его сокровенную мечту — вот в чем задача. А сделать это трудно. Ничто человек так глубоко не прячет, как мечту. Может быть, потому, что она не выносит самого малого осмеяния, даже шутки, и, уж конечно, прикосновения равнодушных рук.