— Мне сегодня вручили предвыборную листовку, и я подумал, что было бы неплохо хоть немного разбираться в политике.
— Но не старовата ли газетка?
— И что? Политики всегда были одинаковы.
— Мне сегодня вручили предвыборную листовку, и я подумал, что было бы неплохо хоть немного разбираться в политике.
— Но не старовата ли газетка?
— И что? Политики всегда были одинаковы.
Знаешь, из-за того, что они забыли, что за плохие поступки можно оказаться в аду, их мир начал загнивать.
С этим миром разницы никакой в конце концов. Здесь тоже люди живут совершенно не беспокоясь о других. И здесь ад, и там ад.
Как видите — я не политик. И никогда не интересовался политикой. Я согласился стать вице-президентом при одном условии, что я не буду политиканом и смогу всегда говорить вам всю правду, без прикрас. А правда в том, что сейчас пугающее время. Для всех нас. Но президент Маккензи дала мне доступ ко всем возможным ресурсам, чтобы остановить астероид. Нам угрожает «Сопротивление» — это правда. Но если мы позволим им омрачить нашу жизнь, то террористы восторжествуют, а я этого не допущу. Я обещаю всему народу, что решу будущие проблемы, а в обмен прошу вас стать сегодняшним решением. Будьте добры друг к другу, живите обычной жизнью, паника и страх никому не помогут. Говоря словами Рузвельта: «Бояться стоит только самого страха»... И честно говоря, я не боюсь. Мы не сдадимся без боя. Мы всеми силами будем стараться сохранить самое ценное — нашу прекрасную планету. Возможно, некоторые мечты придется отодвинуть, но не сомневайтесь — мы преуспеем.
Политик не должен быть слишком умен. Очень умный политик видит, что большая часть стоящих перед ним задач совершенно неразрешима.
Мы пожертвовали старыми нематериальными богами в пользу единственного Бога Рынка. Он управляет нашей экономикой, политикой, нашими привычками и нашими жизнями, отвечает за наши кредитные карты и курсы валют и создаёт иллюзию счастья. Кажется, мы рождены только для того, чтобы потреблять и потреблять и остаться в конечном итоге неудовлетворёнными, в нищете и самоизоляции.
Вы действительно хотите знать о моих политических предпочтениях? Я склоняюсь к системе 4-3-3.
Республиканское правление с президентом очень хорошо, но главное всегда зависит от устройства представительства.