— Почему ты меняешь солнечные очки? Это для имиджа?
— Нет, это не для имиджа. Я хочу хоть чуть-чуть контролировать то, как выглядят вещи вокруг меня.
— Почему ты меняешь солнечные очки? Это для имиджа?
— Нет, это не для имиджа. Я хочу хоть чуть-чуть контролировать то, как выглядят вещи вокруг меня.
Самое главное — это научиться воспринимать окружающее, а второе главное условие — это сделать так, чтобы никто не узнал, что же там на самом деле.
Величайшее произведение, которое отражает свою эпоху, никогда не должно игнорировать окружение. Серьезный архитектор должен это учитывать. Если он хочет что-то построить, он должен брать во внимание природу, он должен взаимодействовать с освещением.
— Транспорт на месте. Кто со мной? Кэролайн в угрожающей форме попросила забрать арку, и я уверен что где-то да накосячу.
— Я поеду.
— Спасибо!
Воспоминания — это такая вещь, которую невозможно контролировать, когда они опять возвращаются.
... мы инстинктивно стремимся контролировать все – даже то, что контролировать невозможно: любовь и верность.
В этом вся загвоздка. (Пауза.) Правда, Диди, в этом ведь вся загвоздка? (Пауза.) Чтоб была красивая дорога. (Пауза.) И добрые путники. (Пауза. Нежно.) Правда, Диди?
Самый простой способ стать любимым кем-то — узнать о всех его ранах и тесно прижаться к нему. В реальности же он просто пользуется вашими слабостями. Он находит ваши старые раны и давит на них... и контролирует вас с их помощью.