Джордж Мартин. Буря мечей

Джон закрыл глаза и увидел сердцедерево с бледными ветвями, красными листьями и мрачным ликом на стволе. Чардрево — сердце Винтерфелла, лорд Эддард всегда говорил так... но Джон, чтобы спасти замок, должен вырвать это сердце с древними его корнями и скормить голодному огненному богу красной женщины. Нет у него такого права. Винтерфелл принадлежит старым богам.

0.00

Другие цитаты по теме

Нельзя давать женщине в руки оружие, когда у неё месячные.

Септа Мордейн говорила, что все мужчины по-своему красивы — постарайся найти в нём красоту.

Ничто так не отбивает охоту любопытничать, как благочестивые изречения.

— Они [горы] мне так нравятся, что и сказать нельзя.

— Как же ты говоришь, что их ненавидишь?

— Разве нельзя совмещать и то и другое?

— Нет. Это разные вещи. Как день и ночь, как лёд и огонь.

— Если лёд способен обжигать, то и любовь может сочетаться с ненавистью. Гора или болото, всё едино. Земля одна.

Настоящий мужчина крадёт женщину в чужих краях, чтобы клан был крепче. Женщины, которые спят с братьями, отцами и родичами, оскорбляют богов, и те наказывают их больными и слабыми детьми. Даже уродами.

Врагов всегда следует держать в неведении. Если они не до конца понимают, кто вы и чего хотите, они никогда не угадают, что вы сделаете дальше.

Все люди чего-нибудь да хотят, Алейна. И зная, чего хочет тот или иной человек, вы получаете понятие, кто он и как им управлять.

Самые большие глупцы зачастую оказываются умнее тех, кто смеется над ними.

Но вы же капитан. Разве капитан не управляет свои кораблём? Он должен обходить опасные воды, ловить попутный ветер в свои паруса, знать, когда надвигается шторм, и уметь этот шторм выдержать. Это почти то же самое.