Беги, беги за Солнцем, сбивая ноги в кровь. Беги, беги, не бойся играть судьбою вновь и вновь.
Бог тебя простит, а я не могу.
Беги, беги за Солнцем, сбивая ноги в кровь. Беги, беги, не бойся играть судьбою вновь и вновь.
В городе, где ангелы боятся летать и демоны говорят вполголоса, притягательная ночь разметала свои черные дурманящие волосы под желтым опиумным светом Луны. Здесь тени падают от теней, землю охватила призрачная дрожь, но не от осеннего холода, а от экстаза. Ночь говорит своему мертвому любовнику: «Мы не должны были сюда приходить во плоти, с сердцем столь неблагоразумным. Но как тигры в высокой траве, как Христос в Гефсиманском саду, мы впитали наш страх и пришли сюда. Теперь все злодеяния сотворены как последний показ. Мы пришли сюда, но мы не должны здесь оставаться, несмотря на все, мы успели на последний поезд, ушли от смерти». Ворон постепенно все ближе и ближе к своей разбитой мечте и единственный звук, который он издает... подобен громогласному крику.
Такой мрачный и отчаянный, крепкий как сталь, но сломанный внутри, Ворон смеется под светом фонарей. Смертельная улыбка того, кто жил и умер, но все еще живет... Он бредет к себе домой, где сможет раствориться в темноте и раскрасить свое лицо цветами радости. Этой ночью Ад послал на землю ангела. Ангела, раздающего подарки...
Когда кто-то борется с монстрами, он должен следить за собой, чтобы самому не стать монстром.
Да, без шуток так можно сойти с ума. Живешь всю жизнь в своем уютном мирке, веришь в судьбу, а потом реальность дает тебе по зубам и заставляет проснуться. Плохое случается также часто, как и хорошее. Люди, которые думают, что им суждено быть вместе — расстаются. Выясняется, что мы ничто иное, как химические соединения, пролетающие в пространстве и сталкивающиеся друг с другом наобум. Глупо считать, что во всем это есть какой-то великий план.
Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?
Нет такого понятия, как «судьба». Это всего лишь сочетание нескольких обстоятельств.