Ты и я — одна душа и одно тело! Не важно, что говорят люди вокруг и как нас оценивают, связь между нами никогда не пошатнется!
Материнство — мироощущение, а не биологическая связь.
Ты и я — одна душа и одно тело! Не важно, что говорят люди вокруг и как нас оценивают, связь между нами никогда не пошатнется!
Я думаю, мы все рождаемся беспомощными кричащими младенцами, но уже на этом существенном этапе неврологического развития мы имеем право на определённую связь: связь с матерью. И если эта связь не будет осуществляться, пусть даже на сухом научном уровне, явившееся итогом повреждение нервной системы может привести к катастрофическим последствиям.
Я перестал верить в неписаное правило о том, что, если мальчик и девочка появляются вместе в фильме или книге, между ними должна возникнуть романтическая связь. Вместо этого я хочу показать немного другие отношения, где каждый вдохновляет другого жить – и если у меня получается, то я, похоже, приближаюсь к тому, чтобы показать настоящую любовь.
Представьте, что будет, если мы будем связаны болью. Представьте, что всех ваших друзей, все ваше окружение вяжут вот такой вот вещичкой, благодаря которой вы будете чувствовать боль друг друга. И не обязательно физическую, лишь только душевную. Знаете, что случится, ну, как я предполагаю, после того как вас свяжут? Вы все почувствуете такое ***ищное ощущение в груди, что вам просто будет тяжело дышать.
Почему нам так важно знать свое происхождение? Эти имена и родословные — это просто имена... Но наша с ними кровная связь могущественная вещь. Неужели то, что у нас есть корни в прошлом, дает нам ощущение безопасности в настоящем? А что, если наша родословная подобна венам, бесцельно тянущимся сквозь века?
Call it love and devotion,
Call it the mom's adoration.
Foundation:
A special bond of creation, hah.
— Нам нужно уходить отсюда... Оскар?
— Я всё ещё думаю, что ты не настоящий. Почему ты всё никак не сдашься?
— Я понимаю, что ты чувствуешь. Я прошёл через этот кошмар тоже.
— Тебя не существует.
— Но уверяю тебя, Оскар — ты всё ещё в своём уме.
— Я разговариваю с голосом в собственной голове!
— Я не говорил, что это нормально. Я лишь сказал, что ты не спятил. Между этими определениями есть разница.
— Да заткнись ты! Думаешь, это смешно? Как бы не так.
— Я разделяю твою точку зрения. Поверь мне, я бы тоже хотел, чтобы всё сложилось иначе. Но, как я уже говорил — наши с тобой души связанны через ауру.
— Не пытайся — я тебя даже не слушаю.
Все, что угодно, становится значимым, если разбирать в связи с другим феноменом. Связь изменяет перспективу. Заставляет думать, что любой факт в этом мире, любое имя, любое сказанное или написанное слово имеют не тот смысл, который виден, а тот, который сопряжен с Тайной. Девиз тут простой: подозревать всегда, подозревать везде. Можно читать между строк даже надпись в метро «не прислоняться».