Поцелуй поцелуй поцелуй (Kiss Kiss Kiss)

Я не верю мужчинам, которые старше меня. Ни их красивым словам, ни их ласкам. Они неискренни. Они добиваются моего доверия. Они хотят меня... И бросают меня. Они уходят, с милой ложью, что я была важна им...

0.00

Другие цитаты по теме

До тридцати лет некоторым людям ещё можно верить; но после тридцати верить нельзя уже никому.

…многие мужчины, которые с закрытыми глазами доверяют воспитание детей женам, ни за что на свете не назовут им даже приблизительную сумму их совместных семейных сбережений.

Воистину мужчины — мальчишки, в любом возрасте.

Я перестала верить мужчинам, потому что это обременительно. Большинство моих знакомых малоинтересны, у них грязные ботинки, и знают они меньше, чем я. Мужчина должен знать больше, чем я. Должен быть умнее. Это главное условие.

Ужасная несправедливость: мужчины краснеют до шестидесяти лет, женщины – до шестнадцати.

Старые и молодые, мужчины и женщины, все хотят одного: спокойствия и счастья. Разница лишь в том, что молодые думают, будто счастье их ждет в будущем, а старики убеждены, что лучшие дни уже в прошлом.

Я не женщина, но при упоминании о летах грущу. Когда-то мой сын на похоронах моего отца сказал: «Я теперь понял, что такое смерть. Вот яблоко упало, сгнило, а потом на этом месте новое яблоко прорастет». Так неужели я не прорасту где-нибудь когда-нибудь?

Доверие – слишком ценная вещь, чтобы дарить всем подряд. Оно только для избранных. Особенно, когда это касается женщин. Мужчинам всегда стоит четко понимать рамки, за которые нельзя пускать женщин. Они по своей натуре слишком переменчивы. Сегодня она любит тебя до беспамятства и готова на все ради тебя, а завтра — первая сделает тебе больно. В гневе женщины руководствуются эмоциями и часто пользуются тем, что было им доверено по секрету. Они почти не умеют хранить тайны. Но глупо обвинять их в этом. Это естественное женское начало – эмоции. Надо знать это и вести себя сообразно этому знанию. Есть, конечно, исключения, но такие женщины только подчеркивают общее правило. Не открывайся.

Если мужчине за 30 и он холост, то тут уже что-то не так. По Дарвину это естественный отбор: чтобы они не размножались.

В двадцать пять мужчины полагают, будто знают все на свете; в сорок – рассказывают бесконечные истории, слушая которые можно выкурить целый ящик сигар; в шестьдесят…ах, в шестьдесят…там ужи до семидесяти недалеко; а пятьдесят – это пора возмужания.