Фрэнки-шоу

И сидя сейчас в своём небесном кинотеатре, и глядя на кино так самозабвенно слетающего с катушек мира, в котором молодые, честно пытающиеся осмыслить всё происходящее люди, терзаемые подозрениями, что всё это жизненное коловращение изначально лишено смысла! Что там одна пошлость и бездарность, там непроглядная грязь и предательство, там обман и манипуляция, там плесень и скука, и всё нацелено только на то, чтобы нас максимально выгодно использовать, причём во все возможные места, уже знают, что любое утверждение в этом мире опрокидывает само себя! И что нет большего идиотизма, чем вставать под знамёна тех или иных политических или философских движений!

0.00

Другие цитаты по теме

Людей кто-то гипнотизирует. Меняет их ощущения, представления. Но они не знают, кто...

Предоставьте реальность себе самой! И всё будет как нельзя лучше! Если же вы вмешаетесь, естественное равновесие будет нарушено, и начнутся неминуемые расшатывание и гибель.

Стиль жизни манипулятора базируется на четырёх китах: ложь, неосознанность, контроль и цинизм. Стиль жизни актуализатора — это честность, осознанность, свобода и доверие.

В каждом из нас есть то, чего нет в других. Вы можете делать то, что не может другой. Ищите это в себе, находите, берегите и развивайте! Вы никогда не потерпите фиаско, занимаясь тем, к чему предназначены.

Секты, коммунисты, фанатики, фашисты,

Сексуальные меньшинства, скинхеды, нацисты

Запугивают нас, свои диктуя манифесты,

Но они не знают, что мы из другого теста.

«Все люди одинаковы!». Нет это не так. Все люди — разные, и право отличаться от других надо отстаивать до конца и не заботясь о последствиях.

Создание кино — это искусство манипулирования. Ты манипулируешь погодой и создаешь дождь, когда он тебе нужен. Ты манипулируешь актерами, и сам, как актер, манипулируешь своими чувствами — чтобы они совпали с теми, которые, как тебе кажется, есть у твоего персонажа.

И вот он, вот, дорогие мои, этот замечательный мир... Совершенно не отличить, реальный он или выдуманный. В котором, как известно, нет плохих и хороших людей, но есть только обстоятельства, что делают нас такими. И действительно, повернись они чуть иначе, и последний забулдыга превращается в благородного героя, который вытаскивает из горящего автобуса десятки раненных. А вон, смотрите, вон! Дрянная проститутка уже закрывает от пуль своим грязным телом совершенно чужого мужика! Или вон! Уважаемый полковник бросает на дороге жену и детей и бежит от банды случайных насильников, а совершенно случайный прохожий вмешивается и получает десять ножевых ранений! Дурак! Что он гекубе, что ему гекуба! Нет, конечно же, нет плохих и хороших, смелых и трусливых, умных и глупых, но есть обстоятельства, что делают нас такими! И, если вы откроете хотя бы одну из моих книг, дорогие мои, то хлебнёте этой живописи, этого ада со всеми его кругами — от скотобойни до золочённых гостиных — как говорится, по полной программе насладитесь этой восхитительной порочностью до предельного пресыщения... А о чём, как вы думаете, должен писать современный писатель, глядя на то, как на его глазах под разными лозунгами и предлогами Франция, словно неверная жена, четырежды меняет свой строй...

Имидж решительной, но недалекой барышни зачастую помогает добиться большего, чем любые научные степени. Если мужчина решит, что ты дура, то ему сразу же захочется взять тебя, неразумную, под крыло, защитить, укрыть за широкой спиной. Если же дать ему почувствовать в тебе хотя бы каплю решительности, мужчина — особенно военный — немедленно начнет давить авторитетом, пока не убедится окончательно в собственном превосходстве, и тогда уж верти им как хочешь.

Если ты видишь то, что я вижу — это нормально.

Все, что реально сугубо индивидуально.

Если ты думаешь кто-то следит за тобой -

Это правда.

Если я вижу то, что ты видишь — это нормально.

Все, что ты знал до сих пор это так — приблизительно.

Все, что ты делал, все что умел — так утомительно.

Все, что ты думал,

или все что ты дунул,

или все что ты дунул,

а потом передумал,

или все что я знал до сих пор это так — приблизительно.