Фрэнки-шоу

Другие цитаты по теме

Обычный насильник пытается честно изменить реальность, верно? Ненасильник же пытается изменить реальность ненасильственно! Но и тот, и другой пытаются изменить реальность, вот в чём фишка!

— Почему ты на всё смотришь через черные очки?

— Под «всем» ты имеешь в виду мрачную реальность?

Смирение — какое жалкое прибежище!

Назад, обе! Это трещина во времени, разрыв в ткани реальности. Чего угодно можно ожидать! Например феску...

Аристократическая иллюзия о неограниченной проницательности чистого мышления имеет своего двойника — значительно более плебейскую иллюзию наивного реализма, согласно которому все вещи «существуют» в том виде, в каком их воспринимают наши чувства. В обыденной жизни человека и животных господствует именно эта иллюзия. Она же служит отправным пунктом всех наук, в особенности естественных.

... не вышагнет бородатый кудесник из-за ближней сосны, не ударит резным посохом в гулкую земную твердь, отгоняя беду!.. Не сказка сказывается — быль совершается, и не оборвёшь её, страшную, на полуслове, чтобы не пугала, не придумаешь сам доброго конца...

Алкоголь – это жизненная необходимость. И фильтр действительности, и проявитель, и закрепитель. Он помогает примириться с ней, слегка приукрасив. Или наоборот – отделиться от нее и растворить себя в алкогольных иллюзиях. Собака зарыта в отношении к жизни. Что и как фильтровать. Срочно по второй…

Твои мысли становятся твоей жизнью.

(Наша жизнь — это наши мысли.)

Интуицией Рябинин и объяснял вещие сны. Известны случаи, когда спящий мозг решал задачи, делал открытия, сочинял музыку… Почему же во сне он не способен к интуиции, которая по своей неощутимой сути ближе всего к сновиденьям? В обрывок забытой реальности; в какой-нибудь всплывший кусок жизни вкрадывалась та далёкая догадка, которая не смогла пробиться при свете дня. Догадка, зревшая днём и всплывшая ночью…

Рябинин потерялся, следя за убегающей мыслью…

…Пророческий сон — это интуитивный сон…

Воспоминание потихоньку ускользает, и я снова оказываюсь лицом к лицу с реальностью, которая грозит сделать меня совершенно невменяемой.