Догма (Dogma)

Другие цитаты по теме

— Мне предсказали, что я вас встречу, и вы оба меня проводите.

— Что ты там придумала? Не успели спасти твою попку от тех бешеных гномов, и на тебе, заява — веди её туда, сам не знаю куда!

— Вы всё равно двигались в Нью-Джерси, так и меня с собой прихватите.

— Я будто Хэн Соло, ты — Чуи, она — Бен Кеноби, и мы торчим в том кабаке!

Блин пасхальный! Tут тусуется столько аморальных девок, а мы кликушу подцепили!

— Знаешь, чем занимаются мертвые большую часть времени? Они наблюдают за живыми. Особенно, когда те принимают душ.

— Класс, скорей бы сдохнуть!

Вы у меня освоите хоккей на костылях!

— Эй! Какой он?

— Бог? Одинокий, забавный, с отличным чувством юмора. Взять хотя бы секс. Нет ничего смешнее ваших дурацких гримас при соитии.

— Секс у вас — повод для шуток?

— Насколько мне известно, и на Земле тоже.

Своего рода бюрократическая процедура, которой пользуются незнакомые между собой мужчины и женщины, понравившись друг другу, скажем, на вечеринке. Они могут болтать на умные или глупые темы, пытаться обольстить объект своего внимания или робеют перед ним. Но главное впереди — мгновение до поцелуя, то есть до того, как всё начнется, мгновение, решающее для готовности ехать к тебе или к ней домой: в этот миг, предшествующий поцелую, вступает в силу негласное соглашение между нами, которое позволит нам трахнуться в вечер знакомства: требуются две-три фразы, смесь банальностей, фальши, наигранной интимности. Вспомнишь эти фразы — и бегут мурашки по коже, приходится прятать голову под простыней от стыда; слова, которые заставляют иной раз на следующее утро исторгнуть в пустом доме освобождающий вопль.

Согласно справедливому замечанию Медаваров, логический вывод аргумента о «человеческом потенциале» заключается в том, что каждый раз, пропуская возможность полового сношения, мы лишаем человеческую душу шанса появиться на свет. По идиотской логике «защитников жизни», любой отказ способного к деторождению индивидуума от совокупления приравнивается к убийству потенциального младенца!

Танцы, группы чтения, бридж-клубы. Только там старая клюшка может встретить кого-нибудь такого же старого, который умрет раньше ее. Сейчас все ищут любовь. Так вот, любовь они не найдут. И секса тоже. Мужики там такие старые! Все равно, что играть в бильярд с гнутым кием.

— Я ненавижу гулять и ходить по барам. Там всегда так шумно, я не слышу ни себя, ни девушку с которой хочу познакомится. Всё сводится к странному танцу двух людей, которые говорят друг другу «Что? Что? Что? Что, что? Что?»

— В том то и проблема. В барах не нужно говорить, потому что там шумно. Тебя должны волновать лишь два вопроса, «что ты пьешь?» и «где мы перепихнемся?».

В Париже знакомства и дружба завязываются чаще всего на почве секса и венерических болезней.