Наталья Дольникова

Как здорово не думать о тебе...

Не ждать, что ты опять меня обманешь,

И не бояться, что одну оставишь

Как оставлял, противоборствовать беде.

Как хорошо покинуть вечный бой,

С тобой, с самой собой за наши чувства,

Быть вместе вопреки — это искусство,

Но я борьбу меняю на покой.

Как важно вдруг однажды осознать,

Что сохранить любовь в непостоянном мире,

Мы можем лишь сплотившись и в четыре

руки с ним неустанно воевать.

Поэтому прощай, «любимый враг»,

Ты не умел и не хотел за нас бороться,

И своё место под твоим холодным солнцем,

Я уступаю поднимая белый флаг.

0.00

Другие цитаты по теме

Чувство унижения, вызванное тем, что его заперли здесь, рождает в нем боевой дух.

Вот люди и сидят сложа руки. Сидят и мечтают : «А вот бы...» И так уходят годы. В итоге появляется мысль:»А не попробовать ли чего-то другого?»Дело заканчивается адвокатами и чеком на алименты в почтовом ящике. И какие тут уж перспективы. А все могло быть иначе, если бы двадцать лет назад не опустили планку стандартов и ожиданий. Ибо счастье требует борьбы. Оно вырастает из проблем. Оно не появляется вдруг из земли подобно маргариткам и радугам.

Когда множество людей начинают испытывать одни и те же чувства и эмоции — это действительно становится мощным оружием.

Тирион понял, что борьба рыцаря закончилась, когда он услышал, что его королева вышла замуж. Одно слово, произнесённое шепотом, сделало то, чего не смогли добиться все кулаки, хлысты и дубины – оно сломало его.

Они были молоды и искренне верили в эффективность борьбы и победу справедливости. Но... они были молоды и по привычке считали, что всё за них должны делать те, кто старше.

По поводу же так называемой идеальной любви… Для меня идеальная любовь — это сильное духовное и физиологическое потрясение, независимо от того, удачно или неудачно в общепринятом смысле оно протекает и чем заканчивается. Я полагаю, что чувство любви всегда одиноко и глубоко лично. Даже если это чувство разделено. Ведь и человек в любых обстоятельствах страшно одинок. С любым чувством он вступает в схватку один на один. И никогда не побеждает. Никогда. Собственно, в этом заключен механизм бессмертия искусства.

Сильного человека всегда легче задеть. Слабые сразу избавляются от неприятных эмоций, выдавая их наружу, и успокаиваются, а сильные, молча, проживают в душе целые трагедии. И рушится их внутренний мир, и он будет разрушаться до тех пор, пока человек не научится сразу давать волю своим чувствам.

Оказывается, возмущение может победить даже сильный страх. Негодование, испытываемое оттого, что над тобой смеются, может быть сильнее всего, сильнее всех остальных чувств.

Чувствовать ни в коей мере не означает обманывать, дорогая Эмми. Осуждения мы заслуживаем только в том случае, если даем волю этим чувствам и заставляем страдать из-за них других.

Детские чувства всегда смешны, если они попадают в руки чужого.