Крыся, нашу лошадь спёрли!
Подлец! Ах, какой же вы подлец! Ты ж хуже его! Он — тупая скотина, идёт — куда его посылают. Ты интеллигентный негодяй, ты самое страшное, что есть на свете.
Крыся, нашу лошадь спёрли!
Подлец! Ах, какой же вы подлец! Ты ж хуже его! Он — тупая скотина, идёт — куда его посылают. Ты интеллигентный негодяй, ты самое страшное, что есть на свете.
А вот московский франт-элегант. Берегись, дамочки — молодые мамочки! Вот он — на ходу подмётки режет, завлекает женский пол!
— Но, господин режиссёр, это же будет шансонетка!?
— В этой белиберде появится зловещий смысл!
— Ты подумай, какой удивительный человек! Людская злоба отказала этим плодам в счастье созревания, а он, от широты души своей, даёт им эту радость. Скажи, он по-твоему кто?
— Придурок!
— Глупая, он красивой души человек, а ты этого не видишь. Тебя просто никто не учил смотреть.
— Владимир Палыч, а куды мы едем?
— Как куда? Не знаю... Господи, мир так велик, неужели в нём не найдётся места для артиста? Ты спи, детка, спи...
— Детка! Я по нёму сохну, я без него житы не можу, а он — детка, детка!
— Владимир Палыч, а куды мы едем?
— Как куда? Не знаю... Господи, мир так велик, неужели в нём не найдётся места для артиста? Ты спи, детка, спи...
— Детка! Я по нёму сохну, я без него житы не можу, а он — детка, детка!
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»