Мэри Энн Шеффер, Энни Бэрроуз. Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков

Я подсчитала, что обручена всего сутки, но, кажется, в эти двадцать четыре часа только и начала по-настоящему жить. Подумай! Мы могли вечность мечтать друг о друге, притворяясь, будто не замечаем друг друга. Мы все так зациклены на достоинстве, что готовы жертвовать ради него счастьем.

0.00

Другие цитаты по теме

Маркхэм В. Рейнольдс, кавалер с камелиями, наконец материализовался. Представился мне, осыпал комплиментами, пригласил на ужин — и не куда-нибудь, а в «Кларидж». Я с царственной небрежностью согласилась («Кларидж»? Да-да, слыхала про такой), а потом целых три дня страдала из-за своей прически. Хорошо, что у меня есть прелестное новое платье, я хотя бы сэкономила на страданиях, что надеть.

Мы можем притвориться, что любим. Можем привыкнуть друг к другу. Можем испытывать дружеские, родственные чувства, быть во всем заодно, создать семью, каждую ночь заниматься сексом и даже получать наслаждение, и всё равно – постоянно ощущать какое-то зияние, пустоту, нехватку чего-то очень важного.

Ты — причина меня такого, каким ты знаешь меня в своей жизни.

Непростительная гордость — не хотеть быть обязанным любимому человеку своим счастьем.

Чем меньше обмана в отношениях, тем устойчивее союз. В крепких парах у людей не возникает необходимости лгать друг другу. Поэтому всегда можно проверить себя критерием лжи: если вам приходится говорить своему партнеру неправду (пусть даже в мелочах), значит, ваша пара не обладает устойчивостью и может разрушиться от малейшей проблемы.

Прежде чем пытаться всеми правдами и неправдами заполучить человека, подумайте: а что вы с ним будете делать дальше? Готовы его любить – настоящего, неприкрытого, такого как есть, быть с ним в горе и в радости, носить куриный бульон в болезни и выбегать под дождь, чтобы встретить его с зонтом? Или, может быть, просто хочется заполучить его деньги, статус, милое личико – и что потом со всем этим делать, когда вам захочется нового человека?..

Так разгоняет — что кажется, завтра вскроешься,

Освободишь от вен эту дикую, злую кровь.

Но через пару часов отходишь, смеешься, молишься

И бросаешь дротики в постеры про любовь.

Очень глупая ошибка – оставаться наедине с человеком, которого ты любил, хотя и не следовало бы.

Мы с Джорди отлично ладили. Думаю, мы могли бы стать и больше чем друзьями, но мне все казалось, что у него на уме кто-то другой, а такие вещи всегда мешают завязать серьезные отношения. В конце концов, человек может даже примириться с тем, что рядом, под рукой, но все равно всегда помнит о чем-то, что могло бы быть, да не случилось.