Элен Роуленд

Другие цитаты по теме

Часто думают, что покаяние состоит в том, чтобы только сожалеть о сделанных грехах. Но сожаление о грехах — это еще не покаяние, это всего лишь его составная часть.

Лучше согрешить и покаяться, чем не согрешить и раскаиваться.

Мы не задумываемся над тем, что такое миг, но если миг за мигом проходит, не останавливаясь, вдруг наступает и срок, когда кончается жизнь. Поэтому праведный муж не должен скорбеть о грядущих днях и лунах. Жалеть следует лишь о том, что текущий миг пролетает впустую.

— В молодости человек себя не знает. Думаешь, что все временно, и что все пройдет. Не смотришь в зеркало. Сердце загрязняется.

А потом у тебя появляется ребенок. И ты начинаешь понимать, когда смотришь на него. Как через порог. Я заглянул и мне не понравилось, то что я увидел.

Я знал, что причинил зло. Но этим не заканчивается. Это не заканчивается с умершим. После него остаются его родные.

— Рано или поздно придется отвечать за зло причиненное невинному.

— Нет мне места в обеих мирах, не так ли?

— Не спрашивай меня, спроси у жертв.

Жизнь людей очень коротка, недолговечна, как падающая звезда. Многие люди не говорят того, что следовало, в нужный момент, они все думают, что могут сказать это «в следующий раз». Но для многих этот момент никогда не наступит. Так что когда придёт твой момент, не упусти его, иначе потом у тебя не останется ничего, кроме сожалений.

Добрые люди порой совершают злые поступки, а плохие люди творят добро. Ждёт тебя рай или ад — не Господь решает, а ты сам. Нужно только всё время об этом помнить.

Но тайный грех! То затверделое сердце, что говорит себе: «Я никому не расскажу, я оставлю все при себе, и никто никогда не узнает!» Подумайте об этом, братья и сестры! Как легко сказать себе: «Я сохраню эту маленькую нечистую тайну, она никого не касается, и мне от нее вреда не будет!» Сказать так — и не видеть потом язвы гниения, которой обрастает тайный грех... болезни, что начинает разъедать душу...

Он погубил людей, любивших его, и, пусть не своими руками, убил тех, от кого не видел ничего кроме добра; он пожертвовал даже собственным именем и теперь готов потратить, наверное, всю жизнь, пытаясь снова заслужить право его носить.

O cunning Love! with tears thou keep'st me blind,

Lest eyes well-seeing thy foul faults should find.

Давайте же не будем дожидаться, пока превратности судьбы напомнят нам, что жизнь бывает прекрасна, и заставят пожалеть о том, что мы не распорядились ею лучше... И мы подходим к самому древнему и самому мудрому совету философов: carpe diem («лови момент»), радуйся тому, что есть у тебя сегодня.