Корабль

Когда папа просит меня убраться в каюте, я всегда нахожу свои потерянные игрушки. Закатившиеся за кровать мячик, куклу или фломастеры. Взрослые иногда тоже находят то, что когда-то потеряли. Любимого человека, переживания. Такие, которые называются странным словом «чувства». Находят и очень боятся снова потерять, потому что когда чувства проходят, может быть больно.

0.00

Другие цитаты по теме

Папа рассказывал, что когда он был маленьким, все вокруг было совсем по-другому. Компьютеров не было. Если ты хотел поиграть, то шел на улицу. Машины были только у богатых. А все телефоны были с проводами и их нельзя было спрятать в карман. Но некоторые вещи со временем не меняются. Например, любовь к девушке, сомнения в своих чувствах или просто радость от потягушек в кровати. А еще страх, когда видишь то, чего раньше никогда не видел.

Мы, дети, теряем мелкие вещи: карандаши, игрушки. Взрослые тоже теряют вещи, но большие: машины, дома, или даже целые континенты. А когда потерянная вещь находится, взрослые почему-то радуются даже больше, чем когда она у них была.

Тот, кому нечего терять, может всего добиться, того, кто не чувствителен к боли, ничто не ранит.

Мама говорила, что если ты что-то теряешь, нужно крепко зажмуриться и вспомнить, где ты это видела в последний раз. И тогда оно обязательно найдется.

Мама говорила, что слова бывают разными. Одни — пустыми, а другие имеют большую силу. Поэтому их нужно подбирать очень тщательно. Бывают слова нежные и ласковые, а есть слова, которые могут очень обидеть. А иногда лучше промолчать, потому что если начать рассказывать, то уже трудно остановиться и можно выболтать то, что хочешь скрыть. Некоторые слова очень важные, такие, как «помощь» или «дружба». Люди любят такие слова. Но бывает, что сказанное кем-то слово может изменить всю твою жизнь.

Без твоей любви нет меня,

Ты где-то там за облаками.

Без твоей любви я не я,

И этот дождь моими слезами...

Все дело в том, что, если ты кого-то любишь, а потом его теряешь, не важно, как это произошло, ведь его уже не вернуть. И пустота внутри неизбежна, как и боль, будь ты готова к этому или нет.

— Пап, а когда у меня вырастет грудь?

— Ну... ну... Не очень скоро, но обязательно когда-нибудь вырастет.

— Может, скажешь, в чем я провинился? Если ты будешь молчать, я так и не узнаю, за что я должен просить прощения.

— Что такое буфера? Я знаю, ты развлекался в буферами Элеоноры! Ты с ней целовался?

Тем, кто ранен, и тем, кто их лечит, — одинаково больно. Нет ничего весёлого в том, чтобы знать, что ценимое тобою так легко готовы разрушить.