Пираты «Черной лагуны» (Black Lagoon)

— Кости? Скелет!

— Конечно кости. Они тут повсюду. Рок, это кладбище людей, о которых все забыли. Их забрала старуха с косой не по их воле. Ни цветов, ни свечей. Никто не придёт, никто не помянет. Чёртовы катакомбы — только без святых мощей. Никогда не любила такие места. Здесь воняет гнилью. Будем здесь слишком долго — испортим себе лёгкие.

— Эй, Реви, по-твоему, что они здесь чувствовали? О чём они думали, когда погас свет, и кончился воздух?

— Это слишком мрачно. Не хочу об этом думать. Когда умираешь от удушья — чувствуешь, что умираешь от удушья. Когда умирают чужие люди — это просто умирают чужие люди. Думать об этом бесполезно, Рок. Думай о том, что не будет мешать.

0.00

Другие цитаты по теме

— Поделюсь с тобой маленьким секретом, Рок. Позволь тебя спросить: что это из-за вещи?

— Орден и человеческий череп.

— Неправильно.... Это просто вещи, Рок. Если отбросить их смысл, то останется только это. Просто вещи. А если вернуть им смысл, то это будут не воспоминания, а то с чем согласится миллион человек. Деньги. Это их единственная цель, всё остальное сопли. Сентиментальная чушь ценная только тебе...

Я не знаю, что в ней сломалось, чтобы она стала такой. Но, похоже, во мне это сломалось тоже, раз я восхищаюсь ее разрушительными действиями.

Могилы в очень плохом состоянии: они задушены сорняками, лишены последнего осколка мрамора и всех оград, какие только удалось стащить. Странно, когда могилы так заросли и заброшены, люди в них делаются по-настоящему мертвыми…

— Что со мной буде дальше?

— Мы как-нибудь свяжемся с твоей конторой, и произведём обмен.

— Выкуп, да? Они его на мой счёт запишут.

— Есть задача и поважнее. Вначале надо передать диск заказчику.

— Так есть заказчик?

— Мы только посредники — зарабатываем на жизнь, иногда нарушая закон. Такие дела.

Петля, висящая на въезде в город предупреждает тех, кто хочет двигаться дальше: «за этим порогом никто не будет гарантировать вам жизнь». Злодеи со всего мира собираются здесь, конфликты вспыхивают один за другим. Злой город, рождённый между Востоком и Западом во время Холодной войны. Наполненный бандитами и живущий за счёт наркокартелей. Край света. Очаг лицемерия, живущий в людях, чьи души уже разрушены и сосланы в ад. Я выжил лишь потому, что оказался в хорошо известной компании «Лагуна». Имя этого города на устах всех негодяев мира. Но многие из тех, что приезжали сюда ради славы не вернулись домой. Жестокая судьба ожидает тех, кто случайно ступил на земли Роанапура. И сейчас где-то по городу бродит очередная жертва.

Умереть от нехватки воздуха — это лишь смерть от удушья и ничего более.

Отчаяние — всё равно, что конец всему. Тебе больше нечего терять.

— Деньги? Это бог??

— Это сила! Гораздо полезнее, чем бог. Кстати Рок, а что ценишь ты? Бога? Любовь? Не будь смешным. Когда я жила в нищете, Бог и Любовь уже были почему-то распроданы. А я тогда чего то ждала и верила, жаловалась богу. Пока жизнь не наказала меня, за то что я не совершала. Просто потому что оказалась по соседству. Чему ты можешь доверять в слабом, молодом возрасте? Деньгам! И оружию! С ними мир становится просто отличным.

— Это ужасно.

— Если бы я хотела жалости, то добавила в историю больше соплей. А я вижу мир трезво. Мораль здесь в том: что когда ходишь по краю, это единственное, что имеет значение. Не всем нравится быть как все, Рок. И ещё одно: жирные ублюдки, отдыхающие на Бали, сучки ничем сложнее, кроме своего макияжа, даже не занимавшиеся, я не хочу, чтобы ты слышал мой рассказ, как эти лицемерные ничтожества. Нет ничего хуже компаньонов, считающих тебя проституткой. Если ты хоть раз попеняешь мне моим прошлым, ты перестанешь быть своим и я вкушу твоей крови...

— Первый, глупый поросёночек хрю-хрю-хрю...

— Реви, я сказал, чтоб они нам не мешали, а не играть с ними.

— Датч. Они видишь, какие спокойные и даже не дышат.