Столько всего может случиться, что деньги для меня теряют свою ценность!
Общество полно ненависти, но в действительности оно должно ненавидеть лишь себя.
Столько всего может случиться, что деньги для меня теряют свою ценность!
Полагаю, я полностью понимаю, почему не могу оставаться в стороне. Люди не могут не вмешиваться, когда в обществе идет борьба за выживание. Война идет даже в мирных странах. Это не просто физическое насилие. Это еще и моральное насилие. С развитием общества физическое насилие сократилось. Но в то же время померкла и любовь. Любовь и ненависть — две стороны одной медали. Обе вовлечены в единый конфликт. Изоляция — вот путь к миру. Общение уничтожает духовную дисциплину, заботясь лишь о плюсах и минусах возможностей, заботясь лишь о мнении других. Простаки становятся грушами для битья. Вера в насилие становится убеждением. Проблеск эмоций — исключением. Без сил к созиданию. Погруженные в свой мир. Чтобы пополнить ряды живых мертвецов.
Наличие веры в своих убеждениях не есть психологическая слабость, когда дело доходит до твоего пути веры, ты и есть твоя слабость.
— Слышал о древнеримских амфитеатрах? Люди с наслаждением созерцали убийство себе подобных. В наши времена всё происходит не так явно.
— Это безумие.
— Вовсе нет, жестокость у людей в крови.
Мы прокладываем свой путь лишь, чтобы вновь увязнуть в грязи. Ненависть. Недоверие. Я чувствовал себя жалким и грязным. Подавленным. И все же люди, набредая на что-то поистине чистое, смывают с себя грязь потоками слез. И в последний миг прибегают к мотивам.
Окружение порождает психопатическую личность. Слышал поговорку? Преступниками не рождаются!
Окружение порождает психопатическую личность. Слышал поговорку? Преступниками не рождаются!
Какая такая честь? Нажил капитал, вот тебе и честь. Что больше капиталу, то больше и чести.
Власть держится на силе, мудрости и деньгах, поэтому сильные правители окружают себя воинами, мудрые – творцами, остальные – мытарями.