Красный, Белый, Черный, Желтый (RWBY)

— Вот скажи, Янг, почему ты выбрала эту работу?

— Ну, чтобы сражаться с монстрами и спасать...

— Нет, нет, нет! Не ЧТО ты делаешь, а ПОЧЕМУ? Честно — почему ты хочешь стать охотницей?

— Честно, да? Я люблю острые ощущения. Хочу путешествовать по миру и влезать в самые безумные приключения. А если ещё и помогать людям в процессе, то так даже лучше! Все в выйгрыше, как-то так.

— Понимаю.

0.00

Другие цитаты по теме

— Знаете, док, мы все бы были не против увидеть профессионального охотника в деле. Хотя бы там, в сражении или огневой поддержке?

— Но я уже в деле — ищу признаки чего-либо ненормального среди руин этого некогда прекрасного города. Не каждая миссия полна ужаса и героизма, девочки — иногда это просто преувеличенная форма резни, если вам так угодно. Просто запомните, что на эту работу вы сами подписались. Надеюсь, вы это осознаёте.

— Да. Конечно...

— О, мисс Ксяо Лонг! Прошу, присоединяйтесь к нам!

— Спасибо. Так, что вы здесь делаете?

— Вопреки распространнённым заблуждениям, у учителей есть своя жизнь и за пределами школы.

— Профессор Гудвич ночами не спит, работая над восстановлением города. Но даже Мистраль не сразу строился — всем нам нужно время от времени отдыхать.

— Страх, как и любая другая эмоция, приходит и уходит. Всё зависит от того, как ты с ним справляешься. Даже я борюсь с ним время от времени.

— Вы? Серьёзно?

— Он боится мышей.

— Они только разносят заразу да объедают нас! И даже не напоминай мне об их хвостах! Они лысые — это до мерзкого противоестественно!

— Пит, ты в безопасности. Здесь нет мышей, уж поверь.

— Я не такая, как Руби — она всегда хотела быть охотницей. Даже будучи маленькой, она всегда говорила, что хотела бы быть как герои из тех книг: помогать людям, спасать положение — и ничего не брать взамен. Даже когда она не могла драться, она всегда знала, чего хочет. Потому она так упорно тренировалась, чтобы быть там, где она сейчас.

— Ну, она же всё ещё ребёнок.

— На пару лет младше тебя.

— Ну, мы все всё дети. Или, по крайней мере, были ими. Я имею ввиду — посмотрите, куда нас занесло! Посреди горячей точки, вооружённые до зубов...

— Такую жизнь мы выбрали сами.

— Это не жизнь, а работа. Да, у всех нас были романтические фантазии о жизни как охотниц. Но на деле — мы работаем, чтобы защищать людей. И чего бы мы ни хотели — всё это во вторую очередь.

Эй, сестрёнка! Надеюсь, до тебя с папой мои письма всё же доходят — обычно, они никогда не были надёжным способом связи, но по-другому дать о себе знать я пока не могу. В любом случае, если письма всё-таки не дошли, я хотела лишь сказать... прости меня. Прости за выбор, что мне пришлось сделать. Я помню, как ты сказала мне о бредовости этой затеи. После всего, что я прошла, я уже склонна согласиться с тобой.

Нам всем пришлось туго по дороге сюда — и это не считая чудовищ на нашем пути. С каждым шагом всё дальше от привычной нам жизни, каждое утро преподносило нам чувство ожидания чего-то нового за каждым новым поворотом, будь то маленькая удача или очередной кошмар. Иногда это неведение пугает, как и осознание того, что всё может стать только хуже. Однажды ты мне сказала, что плохие вещи просто случаются. Меня это злило, я не хотела этого слышать. Но сейчас я вижу, что ты была права.

Но именно поэтому я сейчас здесь. Делаю что могу, чтобы хоть кому-то помочь. Все мы чего-то лишились, и я видела, что потери делают с людьми. Но если бы мы каждый раз сдавалась, когда что-нибудь теряли, то нам бы не хватило сил двигаться дальше. Не было бы и шанса увидеть нечто прекрасное, что уже есть или ждёт нас дальше. Не смогли бы что-либо изменить к лучшему, будь то мы сами или же мир вокруг нас. Мы бы никогда не встретились бы с теми людьми, кто в трудную минуту пропал бы без нашей помощи.

Вот почему мы учились быть охотницами, Янг. Быть теми, кто хоть что-нибудь может сделать со всем плохим в нашем мире. Потому что всё ещё есть люди, что сбились с пути — и те, кто хотят поживиться на их несчастьях. Я знаю, что порой это звучит невероятно — каждый день бороться против чего-то, что никогда не победить. Но мы должны пытаться — если не ради себя, то хотя бы ради тех, что ещё можно спасти.

Я так по тебе скучаю. И по Вайсс и Блэйк. Но я думаю, ты бы гордилась тем, что мы с ребятами сделали для Мистраля. Даже дядя Кроу составил нам компанию! Он сказал, что организует нам встречу с профессором Лайонхартом, директором Хэйвена. Рассказал нам о некоторых... вещах, которые тебе тоже интересно было бы слышать. Вещах, которые я не могу доверить этому письму. Может быть, если ты присоединишься к нам, он тебе и сам о них расскажет. С падением Бикона папе самому нужно сосредоточиться на помощи остальным. И я понимаю, что ты сейчас хотела бы сосредоточиться на себе. Но согласись — было бы здорого команде RWBY собраться снова вместе.

До встречи. Твоя любящая сестра, Руби Роуз.

P.S. Ах да! Нужно будет дать тебе наш адрес в Мистрале. Жду не дождусь, когда ты всё же решишься присоединиться к нам. Теперь, когда мы прошли половину Анимы, мне кажется, что всё начинает налаживаться.

— Жан?

— А?

— Я не знаю, что мне делать.

— Ты это о чём?

— Скажи... ты веришь в судьбу?

— Даже не знаю. Зависит от того, как на это посмотреть.

— Когда я думаю о судьбе, я не думаю о преднамеренном исходе, которого не избежать. Скорее, это как некая конечная цель. Что-то, к чему ты идёшь всю свою жизнь.

— О... Если так, тогда понимаю, да.

— Да... Но, что бы ты сделал, если бы случилось нечто такое, чего ты не ожидал? Что-то такое, что встаёт между тобой и твоей судьбой?

— Эм... Что?

— Или, если это нечто исполнит твою судьбу мгновенно, но ценой того, кем ты был?

— Пирра, я не понимаю...

— Я и сама едва ли что понимаю! Такого не должно было произойти!

— Пожалуйста, прости меня! Я просто пытаюсь понять, что пошло не так...

— Я всегда считала, что мне суждено быть охотницей. Защищать людей. И я точно знаю, что я хотела именно этого. Искренне. Но теперь я не уверена, что смогу.

— Конечно сможешь! Пирра Никос, которую я знаю, никогда не спасовала бы перед подобным испытанием. И если ты реально считаешь своим призванием спасать мир, ты не должна чему-либо позволить встать у себя на пути!

— Хватит...

— Пирра? Я что-то не то сказал?

— Жан... Мне так жаль...

— Приветствую!

— Эм... привет? Ты в порядке?

— Просто отлично! Спасибо, что спросили!

— Ты... подниматься собираешься [с земли]?

— Да! Меня зовут Пенни! Приятно познакомиться!

— Ты уверена, что не повредила голову?

— Приятно познакомиться!

— Ты уже говорила это...

— Так точно!

— Ладно, извини, что врезалась в тебя.

— Береги себя, подруга...

— Что ж... Это был определённо богатый на события вечер. Уверен, что после того срыва попытки ограбления вы, вероятно, просто хотите пойти домой и вздремнуть. Но всё же я надеюсь, что вам будет, о чём рассказать по этому поводу.

— Конечно, сэр.

— Замечательно! Как вы знаете, для вступления в мою академию студенты обязаны сначала пройти строгий вступительный экзамен. Большинство поступающих годами тренируются в одной из многих боевых школ для начинающих охотников. Вы — одна из многих, кто так не сделал. Тем не менее, это не помешало вам сдать вступительный экзамен с отличием.

— Я выросла на территории, не принадлежащей какому-либо королевству, а там всё просто устроено: не можешь постоять за себя — ты не жилец.

— И всё же вы выжили, Блэйк. Ваша напористость достойна восхищения. Я горжусь тем, что управляю школой, принимающей под своё крыло талантливых лиц из всех слоёв общества. Богатых и бедных. Людей и фавнов... Зачем вы носите этот бант, Блэйк? Зачем скрываете, кто вы?

— Может, вы и готовы пойти на встречу фавну, профессор, но не ваш вид.

— Верно подмечено. Однако, мы не оставляем попыток сближения наших народов.

— При всём уважении, вам нужны более удачные попытки. А до тех пор я бы предпочла отвести от себя ненужное внимание. Я просто хочу, чтобы люди видели, кем я являюсь, а не тем, что они хотят видеть.

— А ЧТО же ВЫ такое?

— Я не понимаю вашего вопроса.

— Как ты узнала, что «Белый Клык» будет на верфи сегодня?

— Я и не знала. Просто оказалась в нужном месте и в нужное время.

— И вы были там отнюдь не одной такой. Но произошедшее сегодня не было единичным случаем. Может, я и ваш куратор, но я также и охотник. И моя клятва — защищать этот мир от сил, плетущих интриги против него... Блэйк, вы уверены, что вам больше нечем поделиться со мной?

— Уверена.

— Хорошо. Благодарю за оказанное внимание, мисс Белладонна... И всё же, если вам потребуется помощь — не стесняйтесь просить.

— Я не говорил, что ты уже готова.

— И что дальше? Попытаешься меня остановить?

— Неа. Я ещё не отошёл с нашего последнего спарринга. Просто хочу попрощаться лично, а не письмом. И кое-что спросить...

— А?

— Куда ты отправишься?

— В смысле?

— Ну, хоть я его не раз просил не делать этого, всё же я знаю, что Кроу выдал тебе местонахождение твоей матери. Я знаю, как сильно ты хочешь с ней встретиться. Я останавливал тебя в прошлом, но не сегодня. И ещё мы оба знаем, что твоя сестра уехала в Мистраль. Итак... с чего начнёшь?