Ульрика Майнхоф

Протест — это когда я говорю «мне это не нравится», сопротивление — когда я делаю что-то для того, чтобы остановить это. Протест — это когда я говорю «я в этом более не участвую», сопротивление — это когда я делаю так, чтобы другие в этом тоже не участвовали.

0.00

Другие цитаты по теме

Мы понимаем силу света, когда видим тьму. Мы понимаем важность наших голосов, когда нас заставляют молчать. Мы верим в силу и могущество наших слов.

Иногда приходит время, когда действия государственной машины становятся настолько гнусными, вызывают такое отвращение, что ты не можешь больше участвовать в этом. Не можешь даже опосредованно принимать участие, и должен броситься телом под ее шестеренки, колеса, рычаги, под весь этот механизм, и ты должен остановить его. Ты должен показать людям, что управляют и владеют им, что до тех пор, пока ты не обрел свободу, ты не допустишь никаких действий со стороны этого механизма.

Да бухой дебош. Тут хочешь, не хочешь, синьке благодаря

Вы весь протест свели до субкультур ущербных и корявых!

— Я могла проявить смелость, могла отбиваться, я ненавижу себя за случившееся.

— Ты не могла это остановить.

— Я могла попытаться!

— Смелость была нужна, чтобы не сражаться, в противном случае он бы тебя убил.

Несопротивляющийся злу поглощается им и становится одержимым.

Важно дать людям чувство, что они что-то могут. Без эмоциональной вовлеченности в драму жизни ни гламур, ни дискурс не работают. Здесь халдеи совершенно правы. Пусть люди поверят в свою силу. Дайте офисному пролетарию закричать «yes, we can!» в промежутке между поносом и гриппом. И все будет хорошо. Люфт в головах уйдет. Народ опять начнет смотреть сериалы, искать моральных авторитетов в сфере шоу-бизнеса и строгать для нас по ночам новых буратин. А мы надолго скроемся в самую плотную тень...

Продолжительность существования страсти пропорциональна времени сопротивления женщины в начале отношений.

— Вы не думаете о тех, кого уволили? Зачем вы туда идете? Вы что, передумали? Вы не понимаете, что отступи мы сегодня, завтра это может коснуться любого.

— Ему легко говорить. Значит, сделаем так: каждый из нас отдаст часть своего жалования тем, кто был уволен.

— Верно.

— Красивый жест. На какое-то время. Но как они доживут до конца месяца? Что они будут есть? А когда уволят еще двадцать человек, вы отдадите им жалование целиком?

— Геройством желудок не наполнишь никому. И себе тоже.

В мире живых смерть настигала нас без разбора, случайно. С ней нельзя было бороться. Но здесь всё иначе. Пока ты сопротивляешься ангелу – ты живёшь. Всё в твоей власти!

Наш мужественный Национальный легион наголову разбил трусливые орды наших внутренних врагов.