Марио Савио

Иногда приходит время, когда действия государственной машины становятся настолько гнусными, вызывают такое отвращение, что ты не можешь больше участвовать в этом. Не можешь даже опосредованно принимать участие, и должен броситься телом под ее шестеренки, колеса, рычаги, под весь этот механизм, и ты должен остановить его. Ты должен показать людям, что управляют и владеют им, что до тех пор, пока ты не обрел свободу, ты не допустишь никаких действий со стороны этого механизма.

0.00

Другие цитаты по теме

Хорошо им говорить об ужасах проституции, говорить, сидя за чаем с булками и колбасой, в присутствии чистых и развитых девушек. А сделал ли кто-нибудь из коллег какой-нибудь действительный шаг к освобождению женщины от гибели?

Мы должны противостоять системному угнетению как врач против болезни. Ты определяешь его, ты называете его, ты лечишь его, и ты побеждаешь его.

Нам нужна какая-то страховка и от нашествий и от революций. Или, иначе: от вооруженных и невооруженных интервенций извне. Причём нам необходимо констатировать тот факт, что невооруженная интервенция западно-европейской философии нам обошлась дороже, чем вооружённые нашествия западно-европейских орд. С Наполеоном мы справились в полгода, с Гитлером — в четыре года, с Карлом Марксом мы не можем справиться уже сколько десятилетий. Шляхетская вооруженная интервенция Смутного времени была ликвидирована лет в десять, со шляхетским крепостным правом Россия боролась полтораста лет. Мы должны после всех опытов нашего прошлого твердо установить тот факт, что внутренний враг для нас гораздо опаснее внешнего. Внешний понятен и открыт. Внутренний — неясен и скрыт. Внешний спаивает все национальные силы, внутренний раскалывает их всех. Внешний враг родит героев, внутренний родит палачей. Нам нужен государственный строй, который мог бы дать максимальные гарантии и от внешних и от внутренних завоеваний.

Когда пред Судом предстанем нагими,

На молчанье отцов ответят: «Не дети ли?»

Мы слышали фальшь в государственном гимне,

Мы страшных событий были свидетели.

Нельзя сопротивляться жизни, надо идти туда, куда она влечет.

Протест — это когда я говорю «мне это не нравится», сопротивление — когда я делаю что-то для того, чтобы остановить это. Протест — это когда я говорю «я в этом более не участвую», сопротивление — это когда я делаю так, чтобы другие в этом тоже не участвовали.

Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться.

Ничто в жизни не является более освобождающим, чем борьба за дело, большее, чем ты сами, за то, что тебя окружает и не определяется твоим собственным существованием.

Встать!

Победой свой новый мир создать!

Судьба — играть, чтобы жить!

И знать:

Что русский не побеждён -

Ещё не рождён, Кто мог бы его сломать!

Зачем вы читаете всё, что должны прочитать? Зачем вы думаете обо всём, о чём должны подумать? Зачем покупаете всё, что преподносится вам как необходимое? Немедленно прекратите онанировать на вещи! Бросайте свою грёбаную работу! Развяжите где-нибудь драку! Набейте морду вот этому гаишнику! Докажите, что вы живые, трам-тарарам! Если вы не заявите права на свою человечность прямо сейчас, то превратитесь в цифры в статических отчётах! Ты — это не твой счёт в банке! Ты — не место, где работаешь! Ты – не марка машины, которую водишь! Ты — не содержимое бумажника! Ты — не цвет хаки, что на тебе надет!