Hollow Knight

Другие цитаты по теме

Жить дальше с прекрасным прошлым — тяжело.

Не буди того, что отмечталось,

Не волнуй того, что не сбылось, —

Слишком раннюю утрату и усталость

Испытать мне в жизни привелось.

И молиться не учи меня. Не надо!

К старому возврата больше нет.

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

Никто не может лишиться ни минувшего, ни грядущего. Ибо кто мог бы отнять у меня то, чего я не имею?

У каждого найдётся что-то в прошлом, о потере которого не стоит жалеть.

We had magic and this is tragic.

Всё, что у нас теряется

Когда-то возвращается,

Но прежним это что-то

Не будет никогда.

Если так, то, наверное, он чувствовал, что старый уютный мир навсегда для него потерян, что он дорогой ценой заплатил за слишком долгую верность одной мечте. Наверное, подняв глаза, он встречал незнакомое небо, просвечивающее сквозь грозную листву, и, содрогаясь, дивился тому, как нелепо устроена роза и как резок свет солнца на кое-как сотворённой траве. То был новый мир, вещественный, но не реальный, и жалкие призраки, дышащие мечтами, бесцельно скитались в нём... как та шёлково-серая фантастическая фигура, что медленно надвигается из-за бесформенных деревьев.

Спаситель. Чудовище. Защитник. Линчеватель. Спасение жизней — привычное оправдание тех, кто сеет смерть. Люди превозносят тех, кто их сторожат, пока они не глядят слишком пристально. И так называемые «герои» попустительствуют тому, что следует осуждать. Трагедии прошлого направляют поступки в будущем, словно сын, обратившийся во врага. Былая потеря пробуждает безумие. Всеми отверженное божество становится тираном — и обращается в пыль. Союзы рушатся и рождаются, но жажда власти развращает всех.

Такая глупость и бессмысленность в основе великого замысла. Интересно, как однажды начертанные линии блекнут и стираются. Хм... Похоже, самое время провести новые.

Я не знаю твоего мира. Но я надеялась на то, что где бы ты ни побывала, ты не ожесточилась, несмотря на все то, что с тобой случилось. И дело не в том, что я не вижу, что принесли наблюдатели, я вижу. Меня больше беспокоит то, что они забрали.

— Вот, ты уже умеешь кататься на велосипеде?

— Да.

— Представь, что я попросил тебя прокатиться так же, как когда ты не умела.

— Не получится. Я бы упала и...

— Ты уже забыла как это — не кататься на велосипеде?

— Да.

— Так вот, можно сказать, что Мамоко научила меня ездить. Показала, как это — рваться сквозь воздух и слышать бриз, глядя на быстро меняющийся пейзаж. Мамоко в одно лишь мгновение изменила мой взгляд на Мир. На чтобы я с ней не смотрел: на небеса, облака, даже камушки... Все казалось сокровищем — бездной возможностей. Но теперь я разучился видеть. На велосипеде-то проехать смогу, а вот вспомнить, что там были за сокровища — нет.