Пирс Броснан

Другие цитаты по теме

Для того, чтобы насладиться чаем, необходимо полностью пробудиться к настоящему времени. Только осознавая настоящее, можно почувствовать тепло чашки в своих руках. Только в настоящем времени можно насладиться его ароматом, вкусом, тонкостью и изысканностью.

Если Вы будете размышлять о прошлом или беспокоиться о будущем, то упустите опыт наслаждения чаем. Вы будете смотреть на чашку, но не замечать в ней чая. Жизнь точно такая же. Если Вы не присутствуете в ней полностью, то она будет проходить мимо. Вы упустите чувство, аромат, краски и красоту жизни. Будет казаться, что она ускользает от Вас. Прошлое закончилось. Учитесь у него и отпускайте. Будущего даже еще и нет. Стройте планы в отношении его, но не тратьте свое время на беспокойство о нем. Тревоги о будущем бесполезны.

Люди ценят либо прошлое, в котором у них было все хорошо, либо воображаемое будущее, когда исполнятся их мечты и желания, а настоящее кажется пустым и даже бессмысленным. Не благодарит человек Бога за существование свое, за все, что у него сегодня, сейчас имеется. А у человека есть прежде всего жизнь, а это уже большое богатство, за которое можно благодарить Бога и порадоваться этому, ибо все остальное приложится. Но это лишь начало, как говорится, точка отсчета, потому что нужно идти дальше.

Несчастья приходят и уходят, а жизнь идет дальше… Никто не может изменить прошлое, но забыть о плохом лишь к всеобщему благу!

Совершенные в прошлом поступки позволяют вычислить то, что случиться потом. Это как в уравнении – известные члены позволяют вычислить неизвестные.

От прошлого не убежишь и не скроешься. Оно настигнет в любом случае, потому что оно — часть тебя...

Не надо бояться прошлого, Финик. О нем надо помнить, но глубоко не ныряй. А если погрузился вглубь, успей вовремя вынырнуть. Иначе задохнёшься. Перед сном думай о завтра. В нем новое утро, новая жизнь.

Упаси Вас Господь хоть кого-то терять,

как теряют навек записную тетрадь.

Как теряет цвета серебристая прядь.

Как теряет мораль побеждённая рать.

— Ты убил пятьсот сорок три человека. Ну и как тебе это? А я думаю, что ты просто банальный убийца.

— Иногда человеческие жизни — это цена свободы.

Несколько дней, горсть минут — вот они, и это настоящее, наше с вами настоящее, которое мы зачастую упускаем, предпочитая вспоминать или загадывать. Прошлое уже закончилось, каким бы подробным оно ни казалось, а будущее еще не начиналось — и, пожалуй, никогда и не начнется. Давайте немножко поживем сегодня, сейчас, сию минуту, и тогда вы наконец сможете почувствовать не то, что мы были или будем, а то, что мы — есть…

– Зачем тебе эта штуковина, Макс? Готовишься к переезду, обрастаешь хозяйством? Почто обобрал моего соседа, признавайся!

– Вы будете смеяться… Да вы уже и так смеетесь, Магистры с вами! Но вы же сами видели, как она боится. Я просто не мог оставить ее там.

– Коробочку?! Ты имеешь в виду коробочку?

– Да, коробочку. Какая разница? Я чувствовал ее страх, я видел, как она пыталась укатиться… Но если вещи умеют помнить прошлое, значит, они его как-то воспринимают. Значит, они живут своей непостижимой жизнью, так ведь? В таком случае какая разница, кого спасать: коробочку или прекрасную даму…

– Дело вкуса, конечно! Ну и воображение у тебя, парень! Молодец! Сколько живу на свете, но в героическом спасении коробочки я еще не участвовал!