— Нет, тебе не нужны дети, поверь мне.
— Тебе легко говорить — у тебя их четверо.
— Нет, тебе не нужны дети, поверь мне.
— Тебе легко говорить — у тебя их четверо.
— Каково иметь детей?
— Я могу описать это только так: это кошмар, кошмар, кошмар, а затем происходит что-то невероятное, и снова кошмар, а потом опять что-то невероятное. И так бывает каждый день. Мне иногда кажется, что я тону и нечем дышать, хочу вернуть прежнюю жизнь, и вдруг представляешь какой-то момент, в котором столько волшебства, столько жизни и света, что все остальное напрочь забывается, это то ради чего стоит жить!
— Каково это — иметь троих детей?
— Здорово! Несмотря на отсутствие сна, секса с женой, свободного времени.
У моей сестры Кристи был ребенок, когда мне было 17, и я только услышал о смерти в кроватке. Ужасно, что этого нельзя было объяснить. По какой-то неизвестной причине, малыш мог перестать дышать. Так я мог пойти туда, где малышка спала, положить руку в её кроватку, взять её маленький пальчик и вот так спать на полу. Я уверен, это было глупо. Но я думал, что тепло моей руки может помочь. Что, может быть, если она почувствовала мой пульс, он бы напоминал ей, что надо дышать.
Что бы ты ни делал для своих детей, в определенном возрасте они упрекнут тебя за это. Единственное, на чем нужно настаивать, так это на изучении иностранных языков. Это они тебе простят.
Как по-твоему, нужен кому-нибудь ребёнок, который не думает? Даже в шутке должна быть какая-то мысль, а ребёнок, согласись сама, вовсе не шутка!
— Здесь так мирно. Раньше я очень боялась твоего мира, а теперь... Почему ты хочешь все это уничтожить? Зачем?
— Здесь все останется как было. Только на троне твоего короля будет сидеть другой.
— Нет, все окончится также, как начнется. Юрты будут полыхать, родители полягут, матери будут умирать на глазах у своих детей. И эта картина будет преследовать их вечно.
Раньше подростки хотели быть героями для всего народа, а теперь — для своего круга (что братаны скажут).