Я хочу дожить до того времени, когда в России приводить хоть в чём-то в пример Сталина станет так же неприлично, как в Германии — Гитлера.
В России любят метафоры и понты – причём литературные метафоры являются, как правило, именно понтами.
Я хочу дожить до того времени, когда в России приводить хоть в чём-то в пример Сталина станет так же неприлично, как в Германии — Гитлера.
В России любят метафоры и понты – причём литературные метафоры являются, как правило, именно понтами.
Выход только один — немедленная и энергичнейшая деятельность по организации наших вооруженных сил. До тех пор пока Советская Россия их не создаст, она будет легкой и лакомой добычей всякого хищника. Надо понять, что от этой опасности нас не спасут никакие мирные договоры, никакая уступчивость и миролюбие. Мы должны быть сильны, чтобы с нами считались.
Мы с братом писали 40 лет назад: «Привычка терпеть и приспосабливаться превращает людей в бессловесных скотов». Так было — так будет. Это в России — наследственное. Все довольны. Мы умеем изменяться только в силу жестокой необходимости.
— Педро, мальчик ничего не ест уже третий день!
— В России вообще ничего не едят, и ничего — живут.
Если наши противники хотят сказать, что мы не вписываемся в мировые стандарты, так я скажу — Да! мы в них не вписываемся! И Россия никогда не вписывалась! Россия не существует для того, чтобы вписываться в мировые стандарты! Россия существует для того, чтобы задавать мировые стандарты миру!
Олег Майами к Щербакову: Вот скажи мне, как русский – русскому...
Щербаков: Русский — русскому? Ты русский, уверен?
Сабуров: Ты чё, «Олег Майами» – Русь сама зашла!
Да, Россия — страна замечательная, прекрасная, у нее великое будущее, до которого мы, к сожалению, не доживем. Не надо тянуть ее в это будущее за волосы.
Прощение было бы опасным уроком для столь черствого в глубине души народа, как русский. Правитель опускается до уровня своих дикарей подданных; он так же бессердечен, как они, он смело превращает их в скотов, чтобы привязать к себе: народ и властитель состязаются в обмане, предрассудках и бесчеловечности.
Кончилось все доброе во мне –
Оно тонет во лжи, горит в огне
Спокойного цинизма, победившего рубля,
Я хочу сказать «мир» – получается «бля».
И если ты решил, что палка перегнута,
Нажми на стоп, считай меня ***анутым,
***анутым можно драть глотку –
Твою страну ***ут за спасибо и водку,
Да, именно для этого ты родился,
Об этом мечтали твои предки –
***и всех ближних и ползи к кормушке,
Береги свои нервные клетки!