— Японцы — это тема! Всё, Кольцов. Мы в Питере!
— Какая тема, что ты мелешь?
— Японский театр! Хананамити — там все действие происходит на кладбище!
— Ага, хорошо, не в морге.
— Японцы — это тема! Всё, Кольцов. Мы в Питере!
— Какая тема, что ты мелешь?
— Японский театр! Хананамити — там все действие происходит на кладбище!
— Ага, хорошо, не в морге.
В морге ничем не пахнет. Это наименее пугающее место, которое только можно себе представить. Если привидения и существуют, они вряд ли обитают в моргах. Там в буквальном смысле нет никакой жизни. Там нет ничего.
Первое, что слышишь, попадая в морг, — это практически неизменно дружелюбные голоса.
— Что ты ищешь? [Хаусу, открывающему один за одним ящики с трупами в морге]
— Звонил маме — не берет трубку.
— Похоже, ты не рад меня видеть?
— Я предпочитаю неживых гостей, спокойно лежащих на полках.
Наточка обернулась, окинула меня серьезным взглядом и заключила:
— Ворчишь? Значит, не померла.
— Хрен тебе, а не моя свежая могилка! — улыбнулась я, осторожно садясь на край постели и с ненавистью глядя на стул, где вчера сидел Крысеныш.
— Значит, венки можно выбрасывать? Как жалко! — начала сокрушаться подруга. — Всю ночь бегала по моргам, стремные и дешевые гробы искала, а ты, нахалка, так и не померла, — сосредоточенно помешивая ложечкой чай, сказала она и недовольно покачала головой.
— Одни убытки от тебя.
Я спокойно отношусь к этому дому усопших, но попасть в него — несильно хочется. Если быть вернее, то совсем не хочу. Просто пусть после смерти я туда тоже не попаду.
Я тебе что в прошлый раз сказала?! Будешь подыхать — домой не приходи! Почему ты сразу в морг не поползла?
И себе и людям время бы сэкономила, эгоистка хренова!