Бестиарий

Высшее духовенство Средневековья полагало, что Рай предназначен для сосредоточения всей Божественной воли, в результате чего возникла соответствующая Божественная логика. Понятие «Главные Добродетели» проистекало из этой логики и разделяло Божественную воль Рая на четыре больших группы. Эти Главные Добродетели являются физическим олицетворением великих намерений Рая...

Говорят, что справедливость основана на принципах, установленных человечеством, и изменение чьей-нибудь точки зрения может привести к изменению самого понятия зла. Эта неопределённость находит своё выражение в существующем фольклоре и изображениях Справедливости.

Считается, что искренняя молитва верующего может призвать на помощь множество ангелов.

... героически ведущих солдат Рая в сражение, со своим огромным когтеподобным оружием — символом своей свирепости...

... Сила Голема, как его назвали, зависела от могущества хозяина.

... Люди не в состоянии угадать мотивы Божественной воли, будь то гнев или счастье, и единственное, что им остаётся — только уповать на молитвы и обеты личного воздержания, дабы Небеса прекратили шторм.

Ходят гули у дороги, съели руки, съели ноги. Скоро им жратвы не хватит. Так что ты смотри, приятель!

... Мчась быстрее ветра, он пересекает Рай, который в тысячи раз больше человеческого мира, за один день...

Художники часто изображали Главную добродетель Балагоразумия, Мудрость, как морского зверя, бороздящего морские пучины. Вероятно, это проистекает из особенности человеческого восприятия моря, как источника жизни и безграничного родника благоразумия и мудрости.

... Говорят, что вспышки молнии есть Божественный гнев, а гром доносит до нас рёв Небес.