— Слушай, я знаю, что ты обо мне думаешь: богачка несчастная, жизни не нюхала, что она может знать о несчастьях?
— Нет, нет, я думал: что же должно было случиться, чтобы эта девушка не оставила себе другого выхода?..
— Слушай, я знаю, что ты обо мне думаешь: богачка несчастная, жизни не нюхала, что она может знать о несчастьях?
— Нет, нет, я думал: что же должно было случиться, чтобы эта девушка не оставила себе другого выхода?..
— С этой секунды, чтобы мы не делали — «Титаник» обречен.
— Но этот корабль не тонет!..
— Он из железа, а железо тонет!
— Она Вам понравилась. Вы рисовали её не раз.
— У неё красивые руки. Видите?
— У Вас, наверно, был роман с ней.
— Нет-нет, только с её руками.
— Париж для меня — это жить на улицах и пытаться перенести это на бумагу. Понимаешь?
— Я всегда мечтала сбежать и стать художником, жить в мансарде, быть бедной, но свободной.
— Ты бы не выдержала и двух дней. Там нет горячей воды и не полакомишься икрой.
— Терпеть не могу икру. И ненавижу, когда мне говорят, о чём мне можно мечтать и о чём нельзя. Все думают, что я изнеженная и хрупкая, но это не так. Я сильна и вынослива как лошадь. Я хочу заниматься делом, а не просто быть украшением.
— У меня всё отлично. Я счастлива, правда.
— Правда? Мне так не кажется. Если ты не вырвешься на свободу, то, вероятнее всего, погибнешь. Возможно, не сразу. У тебя много сил, рано или поздно тот огонёк, который привлёк меня, Роза, в конце концов погаснет.
— Ты не можешь спасти меня, Джек.
— Спасти себя можешь только ты.
Джек, я хочу, чтобы ты нарисовал меня, как одну из своих француженок. Так как я заплатила, я рассчитываю получить то, что хочу.
Для всех пассажиров «Титаник» был воплощением мечты, для меня же — символом рабства, что вез меня в Америку в кандалах. Снаружи я была спокойной благовоспитанной леди, внутри же исходила криком.