Другая женщина (The Other Woman)

— Детали очень важны. Потому что есть разница — заняться сексом один раз или заняться сексом десять раз... [видит лицо Карли] Да ладно!? Неужели, больше раз?

— Копаться в этом — плохая идея. Ладно, хорошо, навскидку — пятьдесят.

— Пятьдесят измен!?

— Тише!

— Пятьдесят измен!?

— Зачем же так кричать?

— Вы трахались с моим мужем пятьдесят раз!? У вас что, нет работы? Или хобби?

Там, где сладко, должно быть и гладко — это закон!

— Я хочу, чтобы он испытывал то, что чувствую я, только хуже.

— Короче говоря, максимум боли, да?

— О, надо дать ему по яйцам!

— Это самая охренительная идея, что я когда-нибудь слышала, я торчу от твой фантазии, но нам нужно нечто более масштабное, чем это.

Кобели не меняются. Все наладится, но он снова изменит. И ты окажешься там же, где начала, жалея, что не ушла в первый раз.

Эгоистичные люди живут дольше.

— А, если я займусь с ним сексом, не снимая платья?

— Серьезно?

— Просто верхняя половина меня его ненавидит, а нижняя готова отдаться.

Даже если ты встретишь хорошего парня, который не будет явным социопатом, это не повод радоваться. Знаешь, почему? Пройдет время, и кому-то станет скучно в отношениях, и он скажет, что все кончено. И это счастливый конец. Хреновый конец — это когда из-за грязной лжи ты сидишь и пьешь вместе с женой своего принца. Разочарование неизбежно, так что советую это принять.

Сколько бы юбок ты ни соблазнил, сколько бы тачек и часов не купил, эта мишура никогда в жизни не заполнит пустоту в твоей душе, которая будет только больше.

Я знаю, как жулики свои дела делают, а ты знаешь, как Марк делает все на свете, а Эмбер знает... мы выясним, что Эмбер знает.

— Тут какой-то подвох. Если я это чувствую — значит так оно и есть.

— Да брось, мне во всех моих отношениях мерещился какой-то подвох.

— Может, именно поэтому ты переживаешь пятый развод с моей однокурсницей?