Джеки Чан

Другие цитаты по теме

Главная характеристика мифологии супергероев состоит в том, что есть супергерой и есть его альтер-эго. Бэтмен на самом деле Брюс Уэйн, Человек-паук — Питер Паркер. Когда он просыпается утром, он — Питер Паркер. Чтобы стать Человеком-пауком, ему надо надеть костюм. И именно в этом смысле Супермен стоит особняком. Он не стал Суперменом, он им родился. Когда Супермен просыпается — он уже Супермен. Его альтер-эго — Кларк Кент. Его трико с этой большой красной S — это ткань, в которую он был завернут младенцем, когда Кенты нашли его. Это его одежда. То, что носит Кент, — очки, деловой пиджак — это костюм. Костюм, который Супермен носит, чтобы

смешаться с нами. Кларк Кент — это то, как Супермен видит нас. И какова характеристика Кларка Кента? Он слаб, он не уверен в себе... Он трус. Кларк Кент — упрек Супермена всему человеческому роду.

Никто не хочет быть самим собой, все ведут себя как полные идиоты.

Такова была его участь — реализовывать себя лишь наполовину. Все в нем было обрывочным: и его образ жизни, и его образ мыслей. Человек, состоящий из обрывков, сам становится обрывком.

Человек не может построить своё лучшее «я» иначе как на развалинах прежнего.

Мораль — это важничанье человека перед природой.

Каждая страна, как и человек, доставляет неудобства другим, одним фактом своего существования.

Не важно, сколько у тебя денег — тебе все равно надо пить воду и дышать воздухом.

Знаете, порой даже те, кто связан одной судьбой, ломают все стремления вселенной соединить их. Они, раз за разом, убивают любую возможность дать жизни наконец-то сделать их счастливыми. Страх ли это перед совместным будущим, или страх за то, что, в итоге, все ожидания окажутся напрасными, а реальность покажет, насколько сильно она отличается от мечты и фантазии, я не знаю. Как ни крути, итог один: люди бегут от своего счастья в поисках чего-то более простого, более доступного. Кто–то обязательно сломается. Начнутся сомненья, и подливаемое масло в огонь лишь усугубит ситуацию, доведя до полного фиаско и точки, которая так часто заканчивалась многоточием …

Одиночество духа гораздо страшнее одиночества тела, которое можно насытить каким-то эрзацем, тогда как душа признает только подлинник.

Жаль, что людей нельзя отреставрировать, словно картины.