Самое тяжёлое похмелье случается от пьянящего чувства собственной безнаказанности.
Недаром сотни лет назад, и к тому же опытным путем, установлено, что много пить вредно, а мало – неинтересно.
Самое тяжёлое похмелье случается от пьянящего чувства собственной безнаказанности.
Недаром сотни лет назад, и к тому же опытным путем, установлено, что много пить вредно, а мало – неинтересно.
Уважай всех – неважно, плохие они или хорошие по твоим личным меркам, – не меньше, чем самого себя. Но никогда не иди на сделку с собственной совестью, пытаясь обмануть себя, потому что обмануть себя невозможно. Многие из нас пытаются скрыть нелицеприятность совершаемых нами поступков за красивой, но лживой ширмой пустых и пышных фраз, убеждая себя в собственной правоте. Хотя подчас в этом проще и быстрее убедить окружающих.
Прописная истина гласит: не можешь изменить саму жизнь – тогда измени отношение к ней.
Женская глупость во много раз превосходит мужскую, ибо всегда найдутся корыстные льстецы, ей бесконечно потакающие. Женская жестокость во много раз превосходит мужскую, ибо даже самый жестокий мужчина способен пощадить женщину, но женщина мужчину не пощадит никогда. И наконец, женская ненависть во много раз превосходит мужскую, потому что озлобленная женщина чаще всего быстро забывает справедливую причину, движущую обидчиком, но саму обиду помнит вечно.
... Привычку воевать в бальном наряде и в состоянии заметного алкогольного опьянения иначе как истинно дворянской и не назовёшь.
Любовь не признаёт титулов и сословий, не зависит от ума и внешности, не выбирает врагов или друзей. Любовь просто приходит.
Пиво у паромщика оказалось с ярко выраженным мужским характером — забористое, задиристое, вздорное и бестолковое...
А не пошли бы вы некоторым образом туда, где и подобает находиться таким, как вы, ввиду того, что я, в силу некоторых обстоятельств, попросила бы вас туда отправиться!
Вроде слиты в одно и, однако, не схожи —
«Никогда» и «когда-нибудь» слишком похожи...